Ей Софа , ты афигела?

2.5K 78 29
                                    


- выйдем поговорить:- сказал турбо , его глаза пылали от злости
-ну пойдем.

Парни вышли на улицу

pov  Зима :
-ну и о чем ты хотел поговорить ?я  думаю мы и так поговорили. Я вот только не могу одного понять , что она тебе сделала? Почему ты к ней так относишься? - спросил я у друга , я был зол на него , как он может такое говорить про нее .
- да понравилась она мне, пытаюсь ее понимание привлечь как-то, вот и выдал такое. Я же не умею с девушками общаться , в отличии от тебя. Когда гуляли , цвела рядом с тобой.- ответил парень . ему правда понравилась София , но вести себя как нюня он не собирался.
- с тобой она цвела тогда .- тихим голосом сказал я. Я не хотел что бы турбо знал о взаимной симпатии , так как София нравиться  и мне...
Я понимаю, что ей нравится Валера , но что поделать? Я же не буду гнать на него, что бы она забыла его.

-что ? -парень все прекрасно услышал , но сделал вид , что ничего не было.
- забудь. это неважно- ответил я .
-кароче Турбо . если ты хочешь сближения с
Софией , лучше не говори такой фигни. Веди себя нормально , от таких слов , он наоборот отвернется от тебя. - я всеми силами пытался сделать лучше для ребят . Я понимаю , что таким поступком , счастливие я себя не сделаю.
- Ладно, Зима . Я тебя понял , спасибо. погнали обратно.
-Пошли .- я сухо ответил другу. Что же будет дальше ? *Если они начнут встречаться , я не смогу больше общаться с Софией?*

Ребята зашли внутрь.

- Ну что, поговорили? - спросил Марат у ребят .
-Да , поговорили , все улажено.- сказал турбо.
- Ну это хорошо - с улыбкой сказала девушка . Она не слышала , тех слов , которые сказал Валера зиме.
- Софа погнали к Айгуль? - спросил Марат
а ты что соскучился?- захихикала девушка.
- ну конечно, та есть идём?
- пошли)

Ребята попрощались со всеми и пошли к подруге.

- София , как ты восприняла те слова , которые турбо сказал зиме?- спросил парень .
- Какие слова? Я не слышала ничего . - заинтересовалась девушка.
- Ну он сказал , что ты не особенная, что ты ему не сдалась и найдет ещё таких дофига. - Ответил Марат , он надеялся , что эти слова не зацепят девушку.
- ого, вот это да . - девушка сложила руки на груди , и немного афигела. Она ему всю душу изливает , переживает , а он говорит такое.
- Ну ты не переживай, Зима заступился за тебя , он ему в морду дал же ) Думаю когда ходили говорить , все прояснили. - с улыбкой сказал  Марат.
- Я вообще благодарна буду Зиме всю жизнь , он так много делает ради меня . - ответила девушка. Она была очень рада , что Зима заступился за нее.

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя