Это Инскандер?

1.3K 48 6
                                    

- ну что,  слушай ):- сказала София подруге.
- Давай)-ответила Айгуль.

София начала читать свой стих,  строку за строкой .Прочитав свой стих от начала до конца , девушка посмотрела на подругу и спросила :- ну что, как тебе? Понравилось?

- Да , очень понравилось! Точно выиграешь! - сказала Айгуль, она говорила с искренностью.

- Спасибо! - ответила София подруге и обняла ее.

Девушки пошли на урок . Все последующие часы в школе были нудными. Ничего не происходило, лишь проведения скучных уроков.

После школы , София сообщила подруге , что не может сегодня уйти с ней , так как хочет поговорить с турбо. 

Айгуль поняла это и пожелала удачи.

Подруги обнялись и разошлись . Идя в противоположную сторону, София услышала крик парня. Это Марат , он подбежал к Айгуль и ребята пошли вместе домой.

София продолжила идти к качалке . Она решила пойти по другой дороге , так как узнала , что тудой быстрее . Идя по безлюдной улице , заходя за 5-и этажку , к Софие кто-то подошёл.

- Думала не встретимся?)- сказал какой-то парень . Они были сзади . София повернулась и увидела Искандера и парней , но уже не тех , что были с ним в прошлый раз.

- Думала тебя отошьют - сказала София и немедля решила , что нужно уходить от туда.

Начав уходить , София почувствовала касание чьей-то руки . Искандер схватил ее за руку и понятул ее за руку к себе .

Он толкнул ее на пол и начал пинать ногами.

Парни же , стояли на шухере , дабы не пришел спаситель какой-то.

Искандер пинал девушку с большой силой и смеялся.
Софие было очень больно, она плакала и все тело будто горело от боли.

- Прости, прошу , не бей. - кричала София парню,  но парень делал вид , что не слышит ее.

Голова девушки была повернута направо , она лежала вся избита. Ее глаза уже начали закрываться , как вдруг , она услышала чей-то голос, а после этого крик тех двух парней , которые пришли с Искандером . Они крикнули шухер.

парень быстро среагировал , он плюнул в девушку и ребята смотались .

К Софие подбежала девушка.

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя