pov София
я проснулась посреди белого дня . Я лежала на кровати в комнате . Со мной в это й комнате находилось ещё 2 девочек , немного младше меня по виду. Я поняла , я в больнице.
Осмотревшись , в палату зашла та самая девушка , которая когда-то пропустила меня к Вахиту. Она была очень красивой , впрочем как и в прошлый раз.
** Адидас не знакомил ребят с Наташей, поэтому София не знает медсестру**
Медсестра подошла ко мне , проверила что-то у капельницы и ушла.
Я все также лежала на своей койке . Я заметила , что на моих руках много синяков и ссадин. Ноги решила не проверять,
если такой ужас на руках , сомневаюсь , что на ногах лучше будет - думала я
Девочки спали , либо же были без сознания. Я точно не знаю . Я повернула голову от них и смотрела в окно. Я была на втором или третьем этаже.
ещё немного полежав , в комнату зашла медсестра . А сзади нее красовались два силуэта. Марата и Вовы.
Пока Марат уже сидел возле меня , Адидас поцеловал медсестру в щёчку . Что между ними?
После этого, Медсестра вышла и закрыла за собой дверь. Вова , когда увидел меня , немного стал в ступор.
- Да чего вы так смотрите на меня , будто меня покромсали. - ответила я , я пыталась отшучиваться .
- Не хочу тебя расстраивать, но.. - сказал Вова и подошёл ближе ко мне . Он протянул мне маленькое зеркальце , которое вынул из кармана.Посмотрев на себя , я пала в ужас. Все лицо в синяках , шрамах. Губа разбита , нос тоже . Ужас.
- Реально , будто покромсали. - сказала я и начала плакать. Я выгляжу слишком уродливо. Сомневаюсь, что после того , как турбо увидит меня , все ещё будет любить.
-Эй , не плачь , синяки пройдут со временем , ну а шрамы .. Шрамы на лице красят человека. - Ответил Марат и взял меня за ладонь. После чего я услышала лёгких хлопок.
Марату прилетел подзатыльник от брата. Я издала смешок.
- Да чё такое ? Что я уже не так сказал!? - сказал Марат своему старшему брату.
- Потом поговорим. - ответил парень
- Мази можно купить от шрамов , конечно , процес долгий , но все равно не так видно будет. - сказал Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты все знаешь?! /турбо
RomanceДокуривши сигарету , Турбо смотревши в твои прекрасные голубые глаза и сказал..