После поцелуя Софии и Вахита , отстранившись, девушка поняла , что это было ошибкой. Она начала извиняться перед Зимой.
Зима же не понимал причину извинений .
Она сказала , что ее сердце все ещё принадлежит Турбо . Сказав это , она ушла в свою комнату . Вахит молча ушел по делам.
София лежала на кровати и была в недоумении, что с ней вообще творится. Она любит турбо , но боится, что он не примет ее с таким лицом.
Собрав все силы в кулак , она решила , что нужно все таки пойти к нему.
Девушка не стала переодеваться, сразу обулась и накинула пальто.
Закрыв квартиру , она направилась в сторону качалки.Идя по дороге к качалке , девушка переживала , но будь уже что будет .
Уже подходя к качалке , она немного постояла и решилась идти.
Не успев зайти внутрь, в девушку влетел какой-то парень и сбил ее с ног, упав на нее.Ребята которые увидели это начали хохотать , так как думали что парень упал на пацана.
Парень сразу понял что сделал , поэтому встал . Это был Андрей. Он понял что это я и как на зло громко спросил : СОФИЯ? ТЫ ЧТО-ЛИ? ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЛА?! - говорил он таким громким голосом , будто специально хотя ,что бы услышали все.
Если он хотел этого , у него все вышло. Ребята начали проговаривать имя София и сбегаться в толпу . А именно к Софие и Андрею.Пока все начали расспрашивать у девушки , что случилось, где пропадала и такие остальные вопросы, Турбо сидел на кресле , будто не услышав о приходе девушки.
pov зима :
София пришла в качалку и ее сразу же начали забрасывать всевозможными вопросами. Конечно , так и должно быть , ее давно не было в качалке , да и вообще в нашем кругу. Я сидел рядом с турбо на диване , пытаясь как-то отвлечь его , дабы он не заметил Софию. Но София видимо пришла именно ради него.
Она крикнула имя друга и подошла к нему.
Я увидел обеспокоенное лицо Валеры. По моему же выражению лица , наверное было ясно, что я уже все знаю.
Он спросил у Софии как она себя чувствует и также как и другие начал задавать много вопросов девушке. Он же ее все таки ещё любит.
Мне не нравилось то как София Мило с ним общается, видно я ревную?
Я решил не смотреть на то как ребята обниматься и вышел покурить.
pov София
Я была очень рада. Валера принял меня такой , да и все ребята тоже! Он сегодня очень тактильный и заботливый .
Турбо шепнул мне на ухо , что бы я сегодня приходила к нему домой . Я была удивлена его словам. Он что , изнасиловать меня хочет? Я сказала что приду .
Немного поболтав с парнями я попрощалась с ними и пошла домой.За мной вышел Турбо . Он взял меня за руку и сказал , что сейчас мы идём к нему домой. Я была не против , поэтому пошла .
Придя к нему домой , я увидела маленькую скромную однушку с плохим ремонтом. Квартира была на удивление чистой , парень чистоплотный.
И вот мы сидим с турбо , пьем чай и он говорит мне закрыть глаза. Я сделала то что он просил и ждала. Парень пошел куда-то и через 2 минуты пришел. Он сказал открывать глаза и я увидела в его руках красную маленькую коробочку , которая была неряшливо перевязана красным бантиком .
На душе мне стало очень приятно, я уже хотела его обнять . Он открыл и в коробочке находилась красивая серебряная подвеска с луной, также в коробочке находился кусочек бумаги . Взяв ее , я прочитала кусочек и была в шоке.
На листочке было написано : давай встречаться.
Без раздумий я согласилась и обняла парня . Парень обнял меня в ответ очень сильно прижав к себе. В то же время он делал все аккуратно и нежно , что бы я не чувствовала дискомфорт.
Мы обнимались так ещё минут пять , как парень взял у меня с рук подвеску и поверил мне на шею . Она такая красивая!:- сказала я и ещё раз обняла парня.
- Спасибо. Я хотел придти к тебе сам , но ты пришла раньше) - сказала парень обнимая меня.
Вместе с ним я чувствовала любовь , тепло , комфорт. я не хотела отпускать парня.
Ещё немного пообнимавшись , мы сели за стол и пили чай. Турбо начал рассказывать мне обо всем , что было с пацанами и с районом, пока я не была с ними. я же рассказала о том инциденте с Инскандером. Про поцелуй с Зимой я решила не говорить.
На улице уже было поздно, а меня уже клонило в сон.
Турбо разрешил мне спать у него и я легла к нему на кровать.
Буквально через несколько минут я уже спала ."""""
Турбо ещё не хотел спать , поэтому сначала он вышел на балкон и покурил. Он был рад , теперь у него есть девушка . Он курил и улыбался во все свои зубы.
выкинув бычок , парень сел напротив кровати и смотрел на девушку , которая уже спала .
Он снял с себя футболку и лег возле девушки . Кровать то одна .
Он не хотел , что бы она неправильно поняла , поэтому отодвинулся от Софии как можно дальше.Немного полежав так , парень ощутил касание девушки.
а ... Она закинула на него свою ногу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты все знаешь?! /турбо
RomanceДокуривши сигарету , Турбо смотревши в твои прекрасные голубые глаза и сказал..