тогда давай встречаться?

2.2K 72 12
                                    

Выйдя с подъезда девушка моментально начала рыдать. Как так? Может он правда ночует у Кирилла? Кирилла же нет в качалке. Да , точно , он у него. - девушка придумывала любые отмазки для самой себя , она все ещё не смирилась , что парень возможно умер.

Как вдруг она услышала голос...

Голос был очень знакомым для девушки. К ней подошёл Валера.

- Привет,  как ты? Думаю не очень , я прав? - сказал парень , пытаясь разговорить подругу. Он стал рядом с ней и предложил ей присесть на лавочку .

Ребята присели на лавочку.

Девушка молча сидела , положив руки на колени.

-Почему ты молчишь? Я что-то сделал не так для  тебя?- спросил парень. Он был в недопонимании.
- Да , сделал. - коротко и ясно ответила девушка.
- И что же я сделал?- парень не ожидал услышать такого ответа.
- Много чего. Ты думаешь я не слышала , что ты говорил зиме в качалке?- грубо ответила девушка парню.
- А .. ты про это.. - парень опустил голову и грустинка попала ему прямо в сердце.
- А есть ещё что-то?! - накричала девушка на парня. Она была разочарована в парне . Хоть она и любила его,девушка тоже не пальцем деланая.
- Нету.- кратко ответил парень.
- Не хочу я с тобой разговаривать, да и нет о чем. - Грубо ответила девушка. Она встала и направилась домой .  Даже не попрощавшись , девушка молча начала идти.

Как вдруг парень взял ее за руку.

- Да стой ты. Я бы хотел извиниться.
- Я жду извинений. - грубо ответила София.
- Да пойми ты , ты мне симпатична . Я не умею общаться с девушками , вот и выдал такой бред. Я очень сожалею о сказавшем. Только после того как сказал , я обдумал сказанное. Прости меня пожалуйста. - выдал Турбо,  он рассказал все . Как всегда он сначала говорит , а потом думает.
- Пацаны не извиняются , если ты забыл. - С улыбкой на лице ответила София и пошла дальше .
- Так ты меня простила?- парень с надеждой на "да" задал вопрос .
- Незнаю) - ответила девушка и поскакала домой . - Она первый раз сказала что-то такое Турбо. Может она его уже не любит?

Девушка пришла домой , сняла пальто и раззулась. Сегодня мамы дома не было. С грустью на лице , девушка села за стол. Она заварила себе чая и паралельно пила его.

Девушка все это время пыталась принять тот факт , что ее лучший друг Миша , больше не с нами. Такой хороший парень был.* Интересно как его бабушка на это отреагировала. Хоть бы с ней ничего не случилось*.

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя