Предисловие.

3.3K 85 5
                                    

Иногда в этой жизни все бывает очень сложно. Даже не иногда, а скорее чаще всего. Я давно уже вырос из того милого, худого мальчика с длинной чёлкой, по которому сходили с ума все пубертатные девочки. И вроде бы теперь я - взрослый человек, старающийся совершать взрослые поступки, но...

Вообще, в моей жизни всегда было слишком много этих пресловутых НО... Сейчас вы сказали бы, что я - зажравшийся мудак, и мне вообще грех жаловаться на свою жизнь. Довольно успешный Ютуб-канал, идущая в гору музыкальная карьера...

«Чего ж тебе ещё надо, собака?», - как говорил один крайне колоритный герой в одном небезысвестном фильме.

Но счастье, увы, далеко не в этом, и я слишком долго отказывался это осознавать. Все было прикольно и классно. Видосы с тысячами восторженных комментариев в интернете и тусовки с кучей орущих фанатов в реальной жизни. Но концерты заканчивались, софиты гасли, и я снова возвращался в свою пустую квартиру, где меня давно уже никто не ждал. Я рассказывал всем, что я как Брюс Уиллис, герой-одиночка, и мне никто не нужен.

Кого я пытался обмануть в этот момент? Видимо, только себя. А как по-другому? Нельзя портить образ крутого парня, по которому все девчонки сохнут, ведь «плохишей» любят гораздо больше, чем хороших парней.

Лицемерие чистой воды, двойные стандарты и прочие, давно всем приевшиеся клише. «Лучше быть, а не казаться», - неоднократно повторял я в своих видео и интервью, но, по сути, никогда не следовал своему правилу, ведь маску надеть всегда проще, чем...

Чем что? Признать правду и объективную действительность вокруг себя? Что ты, в первую очередь человек, со своими мыслями и переживаниями, а только потом крейзи-мега-токсичный Руслан, которого так любят фанаты.

Я всегда зарекался, что люди будут видеть меня именно таким. Своеобразным Грю из «Гадкого я». Но время шло, пустота внутри росла, и я неожиданно стал понемногу открываться, показывая себя настоящего. Этакого простого чувака с реальными чувствами и проблемами. Почему это произошло? Не знаю... В один момент, так любимое мной одиночество стало сжирать меня изнутри, и... Что значило это и...?

Я начал потихоньку разбираться в себе и своей жизни и постепенно навёл порядок в своей голове и разложил все по полочкам. А потом появилась она... Ураган, по имени Кристина.

Анатомия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя