Глава 8.

985 57 3
                                    

«Крис», - выдохнул я, поднимая девушку с пола и нежно прижимая к себе.

«Кристина», - нервно ответила она, резко высвобождаясь из моих объятий.

Моя хмурая богиня спешно натянула на себя джинсы, сняла с шею ремень и протянула мне.

«Уйди, пожалуйста», - холодно произнесла она.

«Что-то не так?», - спросил я, застегивая штаны, но девушка просто проигнорировала мой вопрос.

«Уйди», - ещё более настойчиво повторила Кристина.

«Я сделал тебе больно?», - в моем голосе прослеживалась неприкрытая нервозность.

«Руслан, просто уйди», - она смотрела на меня непроницаемыми, стеклянными глазами.

Этот взгляд откровенно напугал меня.

«Ладно, хорошо, - неуверенно произнёс я, - точно все нормально»?

«Да, уйди ты уже», - ответила девушка слишком эмоционально.

Похоже, я попал по чему-то очень больному. Мне совершенно не хотелось оставлять ее в таком состоянии, но и лезть на рожон тоже не имело смысла.

«Я пойду, - тихо ответил я, - звони, если захочешь поговорить».

Но Кристина даже не посмотрела в мою сторону. Сиюминутная радость победы сменилась страхом и паникой. Что я сделал не так? Она сама так хотела, сама накинула этот ремень, сама отдалась мне.

Но я совершенно не чувствовал себя человеком, который только что поимел самую лучшую в мире девушку, я чувствовал себя каким-то грязным абъюзером, который тупо воспользовался ситуацией. Было ли это так на самом деле? Конечно же, нет. Но Кристина всем своим давала мне понять, что это именно так.

***

На следующий день я ехал на студию с тяжелым сердцем. Непонятное чувство вины гложило меня со вчерашнего вечера. Но в чем конкретно я был виноват? В том, что спустя много лет искренне влюбился в девчонку? Искренне хотел ее? Я не находил ответов на эти вопросы.

Кристина встретила меня нарочито холодно. Мало того, в ее взгляде явственно прослеживалось откровенное презрение к моей персоне.

«Привет, - как можно мягче произнёс я, - как дела»?

«Вашими молитвами», - ехидно ответила девушка.

«Насчёт вчерашнего», - неуверенно начал я, но она меня перебила.

«Ой, Тушенцов, забей, - совершенно равнодушно ответила она, - было и было, чё бубнить-то».

Это откровенно удивляло, вспоминая вчерашнее состояние Кристины.

«Ну ок», - пожимая плечами, произнёс я.

«Не самый лучший секс в моей жизни», - коротко бросила девушка, не поднимая на меня глаза.

Не то, чтобы меня это как-то бы задело в обычной жизни, но именно от неё это звучало крайне обидно. Я чувствовал все ее эмоции вчера, слышал ее стоны, видел ее дрожащие колени, после всего этого она позволила себе такое говорить.

«Веди себя как взрослый мужик, - сразу же предупредил внутренний голос, - не ведись на очередную провокацию».

Но мог ли я вести себя так в данной ситуации? Естественно нет.

«Ну ты тоже не фонтан, - обиженно произнес я, - у меня и получше были».

«Охотно верю, - совершенно спокойно ответила Кристина, - у таких, как ты богатый опыт».

Каких таких? Я никогда не позиционировал себя как супер-мега-мачо, трахающий все, что движется, а что не движется, то двигающий и трахающий.

Она опять вчистую переигрывала меня, заводя в тупик и унижая одновременно. В любой другой ситуацию я бы давно послал подобную мадам в закат, но с Кристиной это так не работало. Она настолько въелась мне в мозг и в кожу за эти несколько дней, что я готов был терпеть любые лишения, лишь бы моя хмурая богиня была рядом.

Анатомия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя