Дни сменялись днями. Мы с Кристиной встречались уже несколько месяцев, и это было самое чудесное время в моей жизни. Иногда мне даже казалась, что эта девушка создана специально для меня, настолько идеально она мне подходила. Кристина стоически терпела все мои загоны, никогда не повышала на меня голос, не срывалась, в ее глазах я видел лишь заботу и поддержку. Казалось, моя мечта о счастливой жизни, наконец-то, сбылась.
***
«Руся, я уже опаздываю, - произнесла Кристина, быстро чмокнув меня в макушку, пока я допивал на кухне свой утренний кофе, - увидимся на студии».
Она, с легкостью бабочки, выпорхнула из квартиры. Послышался звук закрывающейся двери. Я довольно улыбнулся. Мне нравилась такая жизнь, тихая и размеренная. Семейная. Вообще, я не особо задумывался о том, хочу ли семью. Мне казалось, что это такая серьезная затея для взрослых. Но всегда игнорировал тот факт, что теперь взрослый - это я.
Из раздумий меня вырвал звук пришедшего сообщения. Я достал айфон, но ничего не обнаружил. Звук повторился. Оглядевшись, я увидел на кухонной столешнице телефон Кристины. Видимо, второпях она забыла его дома.
«Посмотри, кто ей пишет», - настойчиво произнёс чертёнок на моем левом плече.
«Руслан, не делай этого, ты же ей доверяешь», - возразил ангел справа.
Я чувствовал себя героем старого диснеевского мультфильма. Любопытство так и распирало, но с другой стороны, я сам всегда говорил, что проверять телефоны и устраивать скандалы из-за переписок - это отвратительно. У всех должна быть своя личная жизнь.
«Не буду я ничего смотреть, просто уберу гаджет в рюкзак, чтобы отдать Кристине, когда поеду на студию», - сказал я сам себе, как бы оправдывая правильность своих действий.
Неожиданно непонятно откуда появилось чувство волнения. Я аккуратно взял телефон и понёс в прихожую. Быстро расстегнув рюкзак, я уже был готов опустить туда гаджет и закончить эту скользкую историю, как вдруг экран айфона внезапно загорелся.
Макс: Привет, Крис!
Макс: Я соскучился!
Макс: Давай встретимся.Телефон предательски выскользнул у меня из рук и плюхнулся на пол. Экран разлетелся вдребезги. Я ухватился за стену, чтобы не упасть. Внутри меня бурлила такая гамма чувств, что сложно передать словами. Чем я плох? Чего ей не хватало? Почему опять этот Макс? За что мне все это? Волна злости и обиды захлестнула меня с головой. Я схватил с вешалки куртку и рюкзак и пулей вылетел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...