«Макс, - одновременно удивленно и испуганно повторила Кристина, - ты что тут делаешь»?
«Соскучился», - все также вкрадчиво ответил он, подходя ближе.
Я тем временем пытался разглядеть парня. Он действительно был чем-то похож на меня. И внешне, и жестами, и даже манерой говорить. Теперь я прекрасно понимал, почему при первых наших встречах Кристину так триггерило от меня.
«Как ты меня нашёл?» - спросила девушка.
В ее голосе явственно прослеживались нотки страха.
«У меня свои каналы», - уклончиво ответил Макс, все ближе подходя к Кристине.
Он медленно коснулся пальцами ее щеки.
«Руки убери от неё», - услышал я собственный голос.
Парень обернулся.
«Оооо, а это видимо тот самый Русланчик, - с сарказмом произнёс он, - смотрел твои видосы на ютубе, жалкое зрелище».
Макс перевёл взгляд на Кристину.
«И вот на ЭТО ты меня променяла? - удивленно спросил он, - на блогера в пидорских татухах и кольцом в носу? Ты же таких всегда презирала»?
«Эй, ты за словами-то следи», - перебил я парня, подходя ближе.
«А что ты мне сделаешь? - ехидно произнёс Макс, - ядом заплюешь? На большее-то ты не способен».
Ярость волнами накатывала на меня, и я уже занёс руку, чтобы ударить его, но Кристина отчаянно вцепилась мне в локоть.
«Не надо, Руся, пойдём домой, - умоляюще прошептала она, - он того не стоит».
Я нехотя отступил, понимая, что девушка права.
«Ахахаха, Руся, - не унимался Макс, - как это мило. Прямо розовые сопли. Крис, с каких это пор тебе стала нравиться эта ванильная херня»?
Девушка молчала.
«Помнится, раньше ты любила, чтобы тебе засунули кляп в рот и пороли до синяков на заднице, - продолжил парень, - а теперь что»?
«А теперь это не твоё дело», - огрызнулась Кристина.
Она схватила меня за рукав куртки и потянула к парадной.
«Не за чем терять на этого урода своё время», - торопливо произнесла девушка.
«Ну что, Руууусик, - услышал я за спиной язвительный голос Макса, - нравится быть под каблуком у первоклассной шлюхи? Так знай, это я ее такой сделал. Пользуйся, разрешаю. И не надо благодарности».
В этот момент у меня «упало забрало». Я медленно повернулся, бросился на парня и повалил его на землю.
«Ещё раз, сука, ты что-то скажешь про Кристину, и я убью тебя», - орал я, вколачивая удары в голову Макса.
Вдруг рядом раздался сдавленный вскрик. Я на секунду поднял глаза и увидел мою хмурую богиню. Она стояла с совершенно белым лицом, круглыми от ужаса глазами и закрывала рот рукой.
«Малыш», - неуверенно произнёс я, и в этот момент Макс воспользовался ситуацией.
Он умудрился высвободиться и повалил меня на землю. Я почувствовал, как его руки железными тисками сомкнулись на моей шее, а воздуха стало резко не хватать. Перед глазами все плыло, и сознание медленно покидало меня.
«Неееееет», - услышал я крик Кристины. Потом удар, хруст и темнота.
Очнулся я от звука сирены. Кругом суетились какие-то люди. Я попытался встать, и это удалось не с первого раза.
«Тише, Руслан, спокойно», - сильные мужские руки обхватили меня за плечи.
По голосу я узнал нашего соседа Андрея Михайловича, бывшего собровца.
«Скорую и полицию я уже вызвал», - произнёс он.
«Кристина, где Кристина?» - спросил я, судорожно хватая ртом воздух.
«Ты только не волнуйся», - ответил сосед, указывая куда-то в сторону.
Я повернул голову, и в этот момент у меня подкосились колени.
На земле лежала Кристина. Ее темные волосы резко контрастировали с белым свежевыпавшим снегом. Рядом виднелись пятна крови.
«Малыш, нет», - я вырвался из цепких объятий соседа и бросился к девушке, но меня оттеснила бригада медиков, появившаяся из только что подъехавшей кареты скорой помощи.
«Молодой человек, вам сюда нельзя», - строго сказала одна из медсестёр. Кристину аккуратно положили на носилки и загрузили в реанимобиль.
«Куда вы ее везёте?» - закричал я, находясь на грани истерики.
Врач быстро назвал номер больницы, и моя хмурая богиня скрылась в ночи под несмолкаемый вой сирен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...