Жизнь без Кристины давалась мне гораздо сложнее, чем я предполагал. Первое время я тщетно пытался до неё дозвониться с разных номеров, но девушка сменила сим-карту. Я даже создал несколько фейковых аккаунтов в соцсетях, чтобы хоть как-то следить за ее жизнью, но все профили Кристины были закрытыми, а мои попытки добавиться к ней в друзья девушка успешно игнорировала.
В конце концов я решил перестать бороться. Знаю, звучит слабохарактерно и безвольно, но у меня на тот момент не было ни малейшего понимания, как хотя бы поговорить с Кристиной, не то, что вернуть. Поэтому пустить все на самотёк, показалось мне довольно неплохой идеей.
Время шло, но лучше мне не становилось. Все чаще возникало желание обнюхаться «ангельской пыли», погрузиться в яркий и красочный мир грёз и фантазий, где нет всей этой грязи и боли, да там и остаться. Пару раз я даже попытался это сделать, но в результате не получил ничего, кроме ужасной мигрени наутро и ещё большей пустоты внутри.
Где-то через полгода после ухода Кристины я случайно забрёл в тот бар, в котором тусил, когда увидел сообщения от Макса. Народу, как и тогда, было немного. Я устроился у барной стойки и заказал виски со льдом.
«Привет, - послышался голос сбоку, - Руслан кажется».
Я обернулся и увидел ту самую блондинку, Алину. Она подсела на стул рядом.
«Привет», - вежливо ответил я.
«У нас в прошлый раз не совсем задалось, - продолжила девушка, - предлагаю начать все заново».
Я улыбнулся и кивнул.
«Привет, меня зовут Алина», - блондинка протянула мне руку.
«Руслан», - я аккуратно сжал ее длинные тонкие пальцы.
Мы оба засмеялись.
«Так то лучше», - весело произнесла Алина.
Сейчас я мог адекватно оценить ее красоту. Она была довольно высокая и худая, с мягкими чертами лица и большими голубыми глазами в обрамлении густых чёрных ресниц.
«Совсем не похожа на Кристину», - пронеслось у меня в голове, но я решил не зацикливаться на этой мысли.
Мы с Алиной разговорились. Она оказалась веселой и приятной в общении. В компании девушки мне даже удалось забыть о Кристине на какое-то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...