На следующий день я не мог дождаться момента, когда снова поеду на студию. Кристина вытеснила из головы все остальные мысли и теперь всецело господствовала над моим разумом.
Мог ли я когда-нибудь себе представить, что окажусь в подобной ситуации? Скорее всего, нет. Знал ли я, как мне действовать дальше? Тоже нет. И опыта, ни плана. Я привык ко всеобщему вниманию со стороны девушек. Не могу сказать, что мне это нравилось, но зато всегда можно было найти кого-нибудь на ночь или две.
Никаких обязательств, привязанностей и серьезных отношений. Всё, как доктор прописал. Но когда я увидел Кристину, в моей голове как будто что-то перещелкнуло. Впервые за несколько лет я захотел, чтобы со мной рядом кто-то был, и не просто кто-то, а она.
***
Я влетел в студию, весь сгорая от нетерпения увидеть мою хмурую богиню, но там меня ждало жестокое разочарование. На ресепшене сидела совершенно другая девчонка.
«А где Кристина?», - растерянно спросил я.
«На выходном, - улыбаясь, ответила девушка, - могу чем-то помочь»?
«Нет, спасибо», - с досадой произнёс я, стягивая с себя джинсовку.
Твою же мать... С каждой секундой я чувствовал себя все более раздражённым. Когда теперь мы увидимся? И увидимся ли вообще?
«Руся, ты че такой загруженный?» - спросил звукооператор, когда я наворачивал уже, наверное, сотый круг по студии.
«Да, ничего, устал», - ответил я, стараясь не сорваться.
«У нас сегодня корпорат в клубе, - продолжил парень, - закрытая вечеринка, все свои. Хочешь, приходи. Отдохнёшь».
Вообще, я - не большой любитель таких мероприятий, и лучше бы посидел дома, играя в плойку, но перспектива, все-таки, увидеть Кристину манила меня гораздо сильнее. Если она, конечно, там будет.
«Я приду», - кивнул я.
***
В клубе было полно народу. Я устроился у барной стойки с компанией знакомых ребят. Пока они яростно обсуждали альбом какого-то очередного недорэпера, я пристально вглядывался в толпу, пытаясь отыскать глазами Кристину. Где же ты, черт возьми... Наконец, я увидел ее.
Темные волосы, забранные в тугой, высокий хвост; простая чёрная, облегающая майка, выгодно показывающая все изгибы тела и полное отсутствие лифчика; чёрные рваные джинсы и тяжелые ботинки... Кристина танцевала в самом центре. Ее движения были плавными и чертовски сексуальными. Я смотрел на девушку, как заворожённый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...