Глава 13.

866 38 0
                                    

Кристина накрылась одеялом и мгновенно уснула, оставляя меня в полной растерянности. Я машинально натянул спортивки и присел на краешек кровати. В голове была полная пустота.

Я был настолько обескуражен произошедшим, что даже толком не мог понять, что чувствую. Боль, обиду? Сложно сказать. Больше всего на свете я хотел быть с Кристиной и не собирался делить ее ещё с кем-то, но этот ублюдок Макс настолько въелся ей в мозг и душу, что я уже начинал сомневаться, смогу ли его оттуда вытравить.

В любом случае, мне было, над чем подумать. Я взял свои вещи и тихонько вышел в прихожую. Остаться сейчас с Кристиной не представлялось возможным, нужно было навести порядок, в первую очередь, в своей голове и решить, что делать дальше.

***

После обеда я поехал на студию. Настроение было паршивое. Слишком. Чем больше я думал о произошедшем, тем больше чувствовал себя использованным, а это, поверьте, очень унизительное ощущение.

Ещё напрягало то, что Кристина даже не позвонила и не написала, хотя давно уже должна была быть на работе. Что в итоге между нами? Мы просто трахаемся? Или может встречаемся? Или вообще больше ничего нет? Все эти мысли раздражали меня еще сильнее.

Когда я зашёл на студию, Кристина сидела на своём обычном месте, сосредоточенно смотря в экран ноутбука.

«Привет», - окликнул ее я, готовясь к неприятному разговору.

«Привет, - кивнула девушка как ни в чем не бывало, - как дела»?

«Нормально, - ответил я, стараясь скрыть своё удивление, - как твои»?

«Неплохо, - спокойно произнесла Кристина, - правда, кошмары всю ночь снились».

Я не нашёлся, что ответить.

Мне очень хотелось узнать, помнила ли она о том, что произошло утром.

«Я проснулась, а тебя нет, - продолжила девушка, - во сколько ты ушел»?

«Рано, - неуверенно ответил я, - было много дел».

«Жаль, - озорно подмигнула Кристина, - а я так хотела сделать моей сладкой жопке приятно».

Судя по всему она совершенно не помнила об утреннем инциденте, ну или умело прикидывалась.

«Ты уже сделала, - пронеслось у меня в голове, - когда назвала меня Максом».

Но я культурно промолчал.

«Приедешь сегодня?» - спросила девушка, медленно выходя из-за стойки ресепшена.

Она приблизилась ко мне вплотную и запустила руки в задние карманы моих джинсов, сильнее прижимая меня к себе. Это был запрещённый приём, которому я совершенно не мог сопротивляться.

«А ты хочешь?» - возбужденно выдохнул я куда-то в шею Кристине, чувствуя, как она все сильнее сжимает мою задницу своими наманикюренными пальчиками.

«Очень», - развратно прошептала девушка, касаясь губами мочки моего уха.

Что она со мной творила? Я не мог ей противостоять, не мог дать отпор тем самым низменным желаниям, которые она во мне пробуждала. Мозг просто атрофировался, когда Кристина была рядом.

Теряя самообладание, я медленно провёл ладонью по ее бедру и скользнул под чёрную мини-юбку. Мне было абсолютно пофиг, что на студии полно народу и в любой момент кто-то может зайти.

«Руся», - застонала девушка.

«Ещё», - требовательно произнёс я, погружая в неё один палец.

Послышался приглушённый всхлип.

«Ещё», - второй палец тоже оказался внутри.

«Руся», - выдохнула Кристина, возбужденно закусывая нижнюю губу.

«Громче», - я в темпе задвигал рукой, теряя последние остатки приличия.

«Руууууся», - выкрикнула девушка, обмякая в моих объятьях.

Я аккуратно вытащил пальцы и поцеловал ее в макушку.

«Умница», - мой голос звучал удовлетворенно.

Конечно, это была слабая компенсация за утро, но все же я почувствовал себя чуть лучше.

«Я рада, что у меня такой горячий парень», - хитро улыбаясь, ответила Кристина.

Так стоп. Что? Парень? Мне не послышалось? Я стоял на месте, растерянно моргая. Девушка тем временем вернулась за стойку, вид у неё крайне довольный. Не удивлюсь, что вся эта «акция» была полностью спланирована.

«Ну так что? Мой парень приедет ко мне сегодня вечером», - продолжил Кристина, делая заметный акцент на словах «мой парень».

Она не изменяла себе. Очередная умелая провокация, и я снова про все забыл: про утро, про то, что проблемы нужно решать, а не «затрахивать». Полная амнезия. Амнезия по имени Кристина.

«Д-даа», - выдавил я, постепенно отходя от шока.

«Тогда до вечера», - девушка перегнулась через стойку и легонько чмокнула меня в губы.

Так паршиво начавшийся день начинал казаться не таким уж плохим. Казаться...

Анатомия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя