Глава 9.

1K 54 36
                                    

Я вернулся домой далеко за полночь. Альбом писался не так быстро, как мне хотелось бы. Плюс мысли о Кристине постоянно отвлекали от работы. В какой-то момент мне показалось, что я просто готов возненавидеть эту хмурую бестию, но, вспоминая ее руки на моей заднице, я готов был простить ей абсолютно все.

Я устало завалился на свою холодную кровать, прокручивая в голове события вчерашнего вечера. Возбуждение предательски накатывало на меня, и я уже был готов запустить руку себе в штаны, но мой айфон призывно завибрировал.

Кристина: Спишь?
Я: Нет.
Кристина: Сейчас приеду.

Мозг мгновенно обнулился, как от вспышки стирателя памяти из «Людей в чёрном». Я нервно заметался по квартире. Не знаю, что конкретно мне нужно было в данный момент. Чего я хотел? Поговорить? Не особенно. Скорее доказать, что я не такой лошара в сексе, каким Кристина меня выставила. Хотя было очевидно, что она пыталась тупо сбайтить меня, и ей это удалось.

Через полчаса девушка стояла на пороге моей квартиры.

«Чем обязан?», - как можно равнодушнее спросил я.

«Ничем, - спокойно ответила Кристина, - просто я хочу тебя трахнуть. Сейчас».

Все мои более менее умные мысли мгновенно съебались из моей головы, да да, именно это слово. Я стоял посреди прихожей, растерянно моргая и не зная, что будет дальше. Кристина приблизилась ко мне вплотную.

«Расслабься и получи удовольствие», - промурлыкала она, запуская руку мне под футболку.

Девушка дразняще медленно коснулась моей, до сих пор не зажившей губы, языком. Это было больно и приятно одновременно. Я весь сжался, стараясь не показывать свои эмоции, но она медленно начала спускаться все ниже.

Кристина, с инстинктом опытного охотника, ласкала мою шею, заставляя меня стонать и извиваться от желания. Она спускалась все ниже, покрывая поцелуями мою грудь и прикусывая соски, чуть грубее, чем это позволяли элементарные правила приличия. Хотя для неё их не существовало, как и для меня.

Девушка спускалась все дальше. Я уже был готов сорвать с себя джинсы, но она тормознула меня.

«У всех свои фетиши, - серьезно произнесла Кристина, - я люблю, когда меня трахают, не снимая джинсов».

Боже, лучше бы она молчала. Я уже был готов на все, на джинсы, на валенки, на тулуп, на все, что угодно, лишь бы она стонала, называла мое имя и захлебывалась от удовольствия. Но девушка резко прервала все мои планы. Она опустилась передо мной на коленях. Секунда, звук расстегивающейся ширинки, и я уже у неё во рту.

Анатомия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя