Утром я проснулся на мокрых простынях, сжимая в руке эти пресловутые кружевные трусики. В 15 лет это не выглядело бы странным, но когда тебе почти 30...
Я всегда любил шутить про разного рода влажные фантазии, и, видимо, сейчас ко мне разом все вернулось бумерангом.
«Да твою мать, - раздраженно подумал я, яростно запихивая постельное в стиралку, - чертова Кристина».
В моей голове мгновенно всплыли картинки вчерашнего вечера, ее руки на моей заднице и лёгкий привкус крови во рту. Я машинально коснулся пальцами своей незажившей губы, и это только усугубило ситуацию.
«Руся, тебе почти тридцать, - очередная попытка успокоить себя, - взрослые мужики так себя не ведут».
Как говорилось в одном небезызвестном меме: «Ты тише будь». Но я не мог, а может даже и не хотел.
Мои размышления прервало пришедшее на телефон сообщение.
«Ну как ты?», - спрашивал неизвестный номер.
«В норме», - ответил я, подспудно догадываясь, кто это мог написать.
«Мне приехать? - пришло очередное сообщение, - скинь адрес».
В этот момент я боролся с желанием тупо сдаться и разбить этот гребаный айфон об стену.
«Приезжай, - ответ был очевиден, - сейчас напишу координаты».
Очередной, слишком безвольный поступок с моей стороны, но я не мог противостоять ей, ее чарам, ее обаянию.
«Каблучара», - в унисон скандировали голоса в моей голове, но я ничего не мог с этим поделать.
Я хотел ее, слишком сильно, чтобы отказываться от любой, подвернувшейся возможности.
***
Кристина приехала быстро. Я молча запустил ее в квартиру. Она снова была той милой девчушкой, как вчера за ресепшеном.
«Я волновалась за тебя», - спокойно произнесла девушка.
«Не надо было меня дразнить», - обиженно ответил я.
«Ну я же знаю, что тебе понравилось», - хитро улыбаясь, сказала Кристина.
Она без зазрения совести издевалась надо мной.
«Хочешь меня?» - абсолютно ровным тоном спросила девушка, подходя ко мне все ближе.
Что я должен был ответить? Да, да, да и ещё раз да? Но почему-то в этот момент мне стало так обидно за себя, за мои страдания и переживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...