Она была другой, совершенно не похожей на тех, кто были до. Она не просила внимания, заботы, подарков или чего-то ещё. Она была собой, диким, неукротимым ураганом, который разрушает все на своём пути. Но разрушение, как известно, несёт за собой созидание.
***
Впервые я увидел ее на студии. Она сидела на ресепшене, смотря в экран ноутбука и погрызывая свои наманикюреные ногти.
«Привет», - сказал я, соблюдая формальные правила приличия.
«Здраааасте», - протянула она, поднимая на меня свои ярко-голубые глаза.
В тот момент я почувствовал себя аквалангистом, у которого заканчиваются кислородные баллоны. Она смотрела на меня как будто бы с презрением, а не с чувством глубокого обожания, к которому за последние годы я так привык.
«Вы к кому?» - спросила она с интонацией продавщицы из совкового магазина, в котором нет ничего, кроме жестяных банок с морской капустой.
«На запись», - ответил я слишком дрожащим для такой ситуации голосом.
«Проходите», - равнодушно бросила она, делая вид, что меня не узнала.
Хотя я был на 100% уверен, что это не так. Ее поведение необъяснимо выбивало меня из колеи.
«Кто это у вас на ресепшене?», - спросил я, заходя в студию.
«Новенькая, - ухмыляясь ответили ребята, - Кристина. Та ещё штучка».
«Заметно», - ответил я, стараясь подавить какое-то непонятное волнение внутри.
Мне всегда хотелось вернуть мой 2007-ой, но совсем не в этом смысле. Я хотел снова бегать с друзьями, прыгать по гаражам и играть в компьютер, а не чувствовать себя пубертатным подростком, который впервые влюбился в девочку.
Я уже давно был взрослым мужчиной, который осознанно выбрал для себя одиночество и не собирался ввязываться в какие-то там отношения. Но, увидев ее, мой мир капитально пошатнулся. И найти адекватного объяснения этому я найти не мог.
Руслан, безжалостный циник, способный обстебать всё и вся, растёкся лужей от одного лишь взгляда этой грубой, неприветливой девочки. Я готов был себя ненавидеть за эту, как мне тогда казалось, минутную слабость, но, в то же время, не мог сопротивляться окутывающим меня чарам. Этот пьянящий коктейль эмоций дал мне почувствовать себя живым. Первый раз за долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...