После студии я поехал к Кристине. Вечер обещал быть отличным. Хотелось провести его как самая настоящая пара, которой мы теперь являлись. Это было так странно, ведь я уже и забыл, как это, быть в отношениях, но готов был вспомнить все ради моей хмурой девочки.
Быстро добравшись до дома Кристины, я забежал на нужный этаж и позвонил в дверь. Но внутри было тихо, ни шагов, ни других звуков. Странно. Я ещё раз нажал на кнопку звонка. Ноль реакции. Меня начало охватывать легкое беспокойство. Я достал из кармана куртки телефон и набрал номер Кристины.
«Абонент не отвечает или временно недоступен», - равнодушно произнёс автоответчик.
Теперь беспокойство начинало перерастать в самую настоящую панику. Я почувствовал, как у меня вспотели ладони. Айфон чуть было не выскользнул у меня из рук. Я забарабанил кулаком в дверь.
Да открывай же ты! Но в ответ меня ждала все та же гробовая тишина. Паника окончательно завладела мной. Я ненавидел это состояние, но, как и любой Козерог, даже не попытался успокоиться, а только ещё больше начал накручивать себя.
Мысли вертелись в голове с лихорадочной скоростью. Может Кристина спит? А вдруг ей плохо? Нужно срочно ломать дверь. МЧС, скорая... Я ещё раз набрал номер девушки.
«Да возьми же ты трубку», - мой голос практически сорвался на крик.
Но абонент все также был недоступен.
Я растерянно опустился на корточки, совершенно не понимая, что делать. Все варианты, приходившие мне в голову, были абсурдны каждый в своей мере, поэтому оставалось только ждать. Я просидел на ступеньках пару часов, постоянно набирая номер Кристины, но ситуация не менялась.
Паника планомерно продолжала шатать мою психику. Мне становилось плохо, не только морально, но и физически. Я залез в рюкзак в поисках таблеток, но быстро понял, что оставил их дома. Этот факт не оставил мне выбора. Я медленно поднялся на ноги и поплёлся вниз по лестнице.
***
Уже дома я выпил спасительные таблетки и прилёг на диван, чтобы хоть как-то успокоиться. От Кристины до сих пор не было ни слуха, ни духа. Погруженный в свои тревожные мысли, я и сам не заметил как уснул.
Время было уже далеко за полночь, когда меня разбудил какой-то странный звук. Как будто где-то рядом скреблась мышь. Я был на 1000% уверен, что никаких мышей в квартире у меня нет и быть не может, но тем не менее звук повторялся из раза в раз.
Срочно нужно было вычислить его источник. Я напряг слух как только мог и тихонько поднялся с дивана. Вскоре мне удалось понять, что звук исходил от входной двери. Я осторожно посмотрел в глазок. Да твою же мать! Я быстро открыл дверь, и на меня с порога буквально упала Кристина.
«Руууууусик, - протянула она пьяным голосом, - привееееееет».
Девушка неуклюже обвила мою шею руками, стараясь удержать равновесие.
«Где ты была? - в бешенстве заорал я, - я чуть с ума не сошёл».
«Ну не злись, Рууууууусик, - ответила Кристина, нарочито растягивая моя имя и начисто игнорируя вопрос, - сейчас я сделаю тебе приятно».
Она попыталась засунуть руку мне в штаны, но я вовремя перехватил ее.
«Кристин, что происходит? Где ты была? - я постарался как можно спокойнее повторить свой вопрос, - ответь мне».
Девушка посмотрела на меня пьяным, невидящим взглядом.
«В клубе», - медленно произнесла она.
На меня накатила волна злости. Я тут чуть не умер от волнения, а она просто развлекалась, даже не удосужившись меня предупредить.
«И что за повод?» - раздраженно спросил я.
Кристина молчала. Она стояла, чуть пошатываясь, и смотрела в одну точку.
Я подошёл и легонько встряхнул ее за плечи.
«Ты слышишь меня?», - в моем голосе начинали прослеживаться нотки беспокойства.
Девушка подняла на меня глаза. Ее взгляд казался абсолютно ясным и трезвым. Кристина набрала воздуха в грудь и, наконец-то, ответила: «Макса отпустили по УДО».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...