Когда я с трудом разлепил глаза, за окном было уже светло. Все тело предательски ломило. Я не сразу понял, где нахожусь, ведь последними яркими воспоминаниями вчерашнего вечера были: как мне сосет в туалете какая-то блондинка, Алина кажется, и огромный кулак, летящий в челюсть.
А вот что было потом буквально стерлось из памяти. Как я добрался до дома, как оказался в кровати и, я с трудом повернул голову, что здесь делает Кристина.
Первым моим желанием было вскочить и отбежать подальше от неё, но как только я попытался это сделать, голову молнией прошила адская боль, а перед глазами все поплыло. Девушка тем временем беспокойно заворочалась и проснулась. Наши взгляды моментально встретились.
Кристина пристально смотрела на меня. В ее глазах не было ни капли раскаяния, а лишь холодная, колючая злость.
«Очнулся?» - с издевкой спросила девушка.
Я будто вернулся на полгода назад, к той старой Кристине.
«А в чем собственно претензии?» - мне подумалось, что лучшая защита - это нападение.
Девушка вскочила с кровати.
«Тушенцов, ты нормальный вообще? - заорала она, - я чуть с ума не сошла вчера. Думала, с тобой что-то случилось».
«Даже если бы и случилось, - обиженно пробормотал я, - это больше не твоё дело».
«Ах, вот как, - продолжила Кристина, не понижая тона, - и чем я заслужила такое отношение»?
«А чем я его тогда заслужил?» - теперь была моя очередь взрываться.
«У меня были тогда свои причины, ты это прекрасно знаешь, - раздраженно ответила девушка, - а ты повёл себя как эгоистичный мудак, устроивший кордебалет на ровном месте».
«На ровном месте? - мой голос сорвался на крик, - ты спишь с Максом за моей спиной».
Кристина ошарашено посмотрела на меня. Ее глаза округлились.
«Что ты сказал?» - переспросила она.
«Ты спишь с Максом, - уверенно повторил я, - я видел его сообщения».
Несколько секунд девушка стояла молча, потом медленно повернулась на пятках и направилась к шкафу.
«С меня хватит, - жестким голосом произнесла она, - как я могу быть с человеком, который мне не доверяет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...