Глава 15.

778 47 0
                                    

Я стоял в прихожей, чувствуя как земля медленно уходит у меня из-под ног. Вся эта хрупкая идиллия, построенная в моей голове, сейчас благополучно рушилась со скоростью болида Формулы-1 на быстром круге.

«Ты была с ним?» - дрожащим голосом произнёс я.

Кристина лишь слегка кивнула. К горлу предательски подкатил комок. Я ощущал дикое желание разрыдаться как тринадцатилетняя девочка. От боли, от обиды, от элементарной ревности в конце концов. А ещё от чувства непреодолимого страха, что моя хмурая богиня просто ускользала от меня, туда, в чёрную пучину нездоровой страсти, в свой персональный ад, который потихоньку становился и моим.

«Руся, - прошептала Кристина, - мне нужно было его увидеть». 

Она виновато посмотрела на меня.

«Я должна была понять, что он значит для меня», - продолжила девушка.

Ее голос эхом отдавался у меня в ушах.

«Было?» - просто спросил я, понимая, что совершенно не хочу услышать ответ.

Кристина лишь глубоко вздохнула и опустила глаза.

«Уходи», - устало произнёс я, несмотря на ее состояние.

На душе было гадко и обидно. То, давно забытое чувство, когда ты искренне к кому-то относишься, а тебя в очередной раз втаптывают в грязь. Я больше не хотел это переживать.

«Я назвала его Русланом», - глухо произнесла Кристина.

С этими словами она сбросила куртку и задрала свою футболку. На рёбрах красовались свежие синяки и кровоподтеки.

«Прости меня, Русь», - практически проскулила девушка, оседая на пол.

Я стоял и ошарашено смотрел на неё, не зная, что мне делать.

«У меня с ним ничего не было, - Кристина практически рыдала, валяясь у меня в ногах, - я тебя люблю».

Ее слова прошили меня как молния. Что это сейчас было? Очередная, хорошо спланированная манипуляция, которая заставляла меня чувствовать себя каким-то абъюзером? Или искренние чувства?

Если бы похожая ситуация произошла со мной несколько лет назад, то я, вероятнее всего, просто отправил бы девушку куда подальше. Но с возрастом все мы становимся мягче, чувствительнее и сентиментальнее.

«Малыш, не плачь, - я опустился на пол рядом с ней, - пойдём спать, а завтра нормально поговорим».

Честно, мне самому слабо верилось в свои слова, но, понимая, что Кристине в очередной раз пришлось пережить, я не мог поступить иначе.

Что бы она не сделала, багровые кровоподтёки на рёбрах говорили сами за себя. Этот ублюдок Макс бил ее. Ее, мою хмурую богиню, мою девочку. Мою, и больше ничью. Руки непроизвольно сжались в кулаки.

«Руся, - Кристина продолжала плакать, - прости, прости, прости».

Ее медленно накрывала истерика. Я, недолго думая, подхватил девушку на руки и понёс в спальню. Она совершенно не сопротивлялась. Я аккуратно положил ее на кровать.

«Сейчас принесу тебе переодеться», - мой голос звучал чуть строже, чем это требовала ситуация, но это подействовало. 

Я протянул ей свою футболку. Кристина послушно переоделась и присела на край кровати. Я быстро сбегал на кухню и принёс ей две таблетки успокоительного и стакан воды. Девушка быстро проглотила содержимое и устало опустилась на подушку. Ее веки медленно смыкались.

«Спасибо, Руся, - пробормотала она, - никто никогда не заботился обо мне так, как ты».

Эти слова теплотой отозвались в моем сердце. На самом деле, мне такого тоже никто никогда не говорил. Люди, без зазрения совести, пользовались моей добротой, а я беззаветно верил, что это все было от чистого сердца. Но сейчас все было по-другому.

«Я люблю тебя, Русь», - прошептала Кристина, утыкаясь куда-то мне в руку.

И я знал, что она не врет.

«Я тоже тебя люблю, малыш», - тихо произнёс я, понимая, что она меня не услышит.

Анатомия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя