В эту ночь я остался у Кристины. Мне хотелось максимально окружить ее заботой и нежностью. Девушка уснула у меня на груди, а я ласково перебирал ее волосы и не заметил, как сам провалился в сон.
Уже под утро меня разбудил глухой, сдавленный стон. Кристина металась по кровати, как будто в бреду. Ей снился какой-то адский кошмар. Я схватил девушку за плечи и легонько встряхнул.
«Тише, тише, - я старался говорить как можно мягче, - все хорошо».
Кристина открыла глаза и посмотрела на меня. Ее взгляд был полностью отсутствующий. Казалось, девушка не понимала, где она находится и кто я.
«Кристин, это я, Руслан», - мой голос слегка дрожал от напряжения.
Мне было как-то не по себе. Я много видел в жизни неприятных и страшных вещей. Тот же сонный паралич, и не единожды. Так вот все происходящее по градусу ужаса очень его напоминало.
Взгляд Кристины тем временем из отсутствующего медленно превращался в безумный. Она резко сдернула одеяло, толкнула меня на подушку, а сама устроилась сверху. Блеск глаз девушки был легко различим в лучах восходящего солнца.
«Я так соскучилась, - прошептала она, - поцелуй меня».
Я был несколько удивлён ее фразой, ведь мы все это время были вместе, но отказываться не стал. Я притянул Кристину к себе и нежно коснулся ее губ, но ей не нужна была нежность. Она хотела жестко, грубо и глубоко.
Девушка покусывала мои губы и стонала от удовольствия. Затем она медленно переключилась на шею, оставляя на ней влажные, горячие поцелуи. Я судорожно втянул носом воздух, схватил Кристину за задницу и ещё сильнее прижал к себе. Она задышала чаще и возбужденно заёрзала у меня на коленях.
Ткань моих треников неприлично натянулась, но мне было все равно. Я без лишних сантиментов скинул с девушки футболку и дразняще провёл пальцами по соскам. Послышался довольный стон. Прекрасно. Я лишь довольно улыбнулся. А если так? Не долго думая, я заменил пальцы на язык.
Кристина судорожно запустила руки мне под футболку и со всей силы вцепилась ногтями мне в спину. Это было чертовски больно, но одновременно не менее приятно. Пришло время брать инициативу на себя. Я резко перевернул девушку, навис над ней и заглянул в ее глаза. Этот взгляд, полный возбуждения и безумия просто сносил мне крышу.
Я, не отрываясь, спустился ниже, медленно провёл языком вокруг пупка и продолжил чертить дорожку ниже, к чёрным кружевным трусикам, почти таким же, которые Кристина засунула мне в карман в клубе. Сейчас же она лежала, изгибая спину и тихонько постанывая.
Я медленно снял с девушки белье и аккуратно ввёл в неё сначала один палец, потом второй. Ммм, зона повышенной влажности. Никогда ещё это не было так приятно. Кристина снова изогнулась и возбужденно закусила губу. Я быстро нашёл нужную точку и ритмично задвигал пальцами внутри нее, одновременно свободной рукой стягивая с себя футболку.
Чувствуя, как девушка начинается напрягаться, я понял, что пора переходить к более активным действиям. Тем более, что сам тоже уже еле сдерживался, чтобы не залить ее «эктоплазмой» с ног до головы. Я резко выдернул пальцы, поставил Кристину на четвереньки, быстро избавился от своих спортивок и вошёл.
Внутри нее было настолько узко и жарко, что я был готов потерять голову прямо сейчас, но дело было ещё не закончено. Я снова намотал волосы девушки на руку и медленно потянул на себя. Из груди Кристины вырвался стон, больше похожий на крик. Я решил не сбавлять обороты и уже через пару минут, почувствовал, как внутри девушки все сжимается, а сама она судорожно цепляется за простынь.
«Назови меня по имени, когда будешь кончать», - возбужденно прошептал я Кристине в ухо.
Ещё несколько секунд и....
«Мааааааааакс», - громко выдохнула девушка, опускаясь с дрожащими коленями на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...