Глава 21.

685 43 0
                                    

К ребятам мы вышли вместе. Я крепко держал мою хмурую богиню за руку, точно зная, что больше никуда ее не отпущу.

«Блин, пацаны, вы лучшие», - эмоционально произнёс я.

«Значит, понравился подарок?» - довольно ухмыльнулся Давид.

«Не то слово, - улыбаясь, ответил я, - даже не знаю, как вас благодарить».

«Да и не надо, - практически хором ответили ребята, - мы прекрасно знаем, что ты - интроверт, и никогда не поделишься своими переживаниями, но мы тоже не дураки и всё прекрасно видим».

В этот момент я готов был обнять и расцеловать каждого из них, но в силу своей скромности (да да, не удивляйтесь) лишь сдержанно кивнул.

«Малыш, поехали домой», - обратился я к Кристине.

«А как же твоя девушка?» - озадаченно спросила она.

В пылу всех событий я совершенно забыл, что нахожусь в так называемых «стабильных» отношениях. Но в данный момент (можете считать меня конченым эгоистом, мудаком, абъюзером, да кем угодно) мне было плевать. Во всей Вселенной для меня существовала только одна женщина, которая сейчас (к моему счастью) была рядом со мной.

«Ты - моя девушка, - воодушевленно произнёс я, - об остальном не беспокойся».

Я притянул Кристину к себе и намеревался поцеловать, как неожиданно услышал женский голос.

«Вот значит как», - прозвучала до боли знакомая интонация.

Говоря языком сказок, вдруг откуда не возьмись рядом с нашим столиком возникла Алина.

«Ты что тут делаешь?» - выдавил я.

«Пришла посмотреть на ваш мальчишник», - раздраженно ответила девушка.

На самом деле, это не было большим сюрпризом. Алина контролировала всё в отношении меня. Где я, с кем и что делаю. Поэтому ее появление было совсем не удивительным.

«Алин», - начал я.

«Иди нахер, Тушенцов, - раздраженно ответила она, - только зря время потеряла».

В голосе девушки я не услышал ни боли, ни грусти, ни сожаления. Похоже, я слишком много накручивал себе по поводу неправильного отношения к Алине, но сейчас мне все виделось абсолютно по-другому. Здесь не было правых и виноватых. Это были просто «взаимовыгодные» отношения. Алине нужны были статус и определенная популярность, мне - таблетка от любви.

«Одной проблемой меньше», - констатировал я.

Кристина тем временем вызывала такси. Уже сидя в машине, я еле сдерживался, чтобы не наброситься на неё. Моя хмурая богиня, такая любимая и желанная была всего в 30 сантиметрах от меня. Она смотрела в окно, нарочито сексуально закусывая нижнюю губу.

«Если ты не прекратишь, я трахну тебя прямо здесь», - возбужденно прошептал я девушке в ухо.

«То есть ты считаешь, что ему, - саркастически спросила Кристина, глазами указывая на водителя, - мало Porn Hub'a»?

Я не смог удержаться от смеха. И ещё раз убеждался в том, что эта девушка была создана, как будто, специально для меня. Мне в ней нравилось абсолютно все. Прошедший год абсолютно не изменил моих чувств, а скорее даже усилил их.

Если бы Дамблдор задал мне свой легендарный вопрос: «После стольких лет?», я бы, не задумываясь, ответил как Северус Снейп: «Всегда». 

Я любил Кристину, наверное так, как никого до неё. И как никого после. Но я даже не хотел представлять и думать о том, что это «после» вообще возможно. Сейчас были только я, она, такси, Питер, ночь и наши чувства к друг другу.

«Приехали», - голос водителя вырвал меня из раздумий.

«Спасибо, - коротко ответил я, рассчитываясь за проезд, - сдачи не надо».

«Дом, милый дом», - радостно произнесла Кристина, вприпрыжку двигаясь в сторону парадной.

Я с умилением наблюдал за ее действиями, пока не заметил темную фигуру на скамейке у входа.

«Крис», - вкрадчиво произнёс незнакомый голос.

Девушка вздрогнула и обернулась на источник звука. Фигура неторопливо поднялась и скинула с головы капюшон.

«Макс», - ненавистное имя звоном отдалось у меня в ушах, а в голове была одна-единственная ассоциация: «Город засыпает, просыпается мафия».

Анатомия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя