Всю ночь меня мучали кошмары. Я, как одержимый, метался по кровати. Ко мне явилась Кристина в образе суккуба, но вызывала отнюдь не сладостные сны, полные похоти и разврата. Она жадно высасывала из меня энергию.
Я попытался закричать, чтобы проснуться, но безуспешно. Девушка стремительно превращалась в настоящего монстра. Это было настолько страшно и отвратительно, что я был практически готов забиться в истерике. Череда кошмаров не прекращалась до самого утра.
Я проснулся на мокрой от слез подушке, руки слегка потрясывались. Кристина сводила меня с ума в прямом смысле слова. Чтобы хоть как-то прийти в себя, я шаркающей походкой поплёлся в душ.
Струи горячей воды понемногу привели меня в чувство. Нужно было что-то решать и срочно. Кристина активно раскачивала мою психику на эмоциональных качелях, и, по-видимому, ей это нравилось, но больше так продолжаться не могло. Я должен был знать правду: почему она так себя ведёт и что чувствует ко мне. Пришло время действовать.
Я наспех вытерся полотенцем, натянул домашние шорты и отправился на кухню. Налил себе чашку мятного чая, взял телефон и принялся набирать сообщение.
Руслан: Привет, на работе?
Кристина: Привет, нет, дома.
Руслан: Нужно поговорить.
Кристина: Приезжай.Дорога заняла немного времени, и уже через полчаса я стоял на пороге. Кристина, улыбаясь, впустила меня в квартиру. Она была совершенно не похожа на того суккуба из вчерашнего кошмара. Девушка выглядела по-домашнему, без мейка, с слегка растрёпанными волосами, в длиной безразмерной футболке и милых носках с корги. Я смотрел на неё, забывая все, что намеревался сказать.
«Так о чем ты хотел поговорить?» - напомнила Кристина.
«О том, что между нами происходит», - с волнением произнёс я.
«А что происходит? - девушка удивленно подняла бровь, - мы трахаемся, и, вроде как, нам обоим это нравится».
«Мне ты нравишься», - резко выпалил я.
Лицо Кристины при этом стало вдруг непроницаемо холодным. Так продолжалось несколько секунд, потом она снова натянула на себя маску безразличия, лишь пожав плечами.
«Жаль, что не могу ответить тем же», - совершенно равнодушно ответила девушка.
Я знал, что это неправда, и это злило меня ещё больше.
«Я тебе уже говорила, - продолжила Кристина, - не всем девчонкам ты нравишься. Русик».
Она нарочито язвительно произнесла мое имя в такой форме, зная, как я это не люблю. Руслан, Рус, Руся, но только не Русик. Ее лицо при этом выглядело так, как будто девушка откусила кусок яблока, а оттуда вылез червяк. Полное омерзение ко мне.
Я был готов практически поверить ей, но подспудное чувство того, что все это ложь и фарс не отпускало меня. Уже не сдерживая эмоций, я больно схватил Кристину за запястья и прижал к стене в прихожей.
«Врешь», - мой шёпот был слишком громким.
Но она лишь рассмеялась мне в лицо. Опять.
«И что ты сделаешь? Ударишь меня? - хохотала девушка, - вы, мужики, такие предсказуемые».
С каждой секундой она выглядела все безумнее и безумнее. Я не сразу понял, что это не издевка с ее стороны, а признак начинающейся истерики. Смех Кристины медленно переходил в рыдания. Я опять задел что-то больное, как тогда, в первый раз. У девушки явно была какая-то тайна, до которой мне очень хотелось докопаться. Я отпустил ее запястья, и Кристина безвольно сползла на пол по стене. Она продолжала рыдать с такой горечью, что мое сердце готово было разорваться от боли.
«Ну, тише, тише, - я опустился рядом и прижал девушку к себе, - все хорошо».
Она прижалась ко мне всем телом, хватаясь за мои плечи, как за спасительную соломинку. Я погладил ее по волосам и нежно поцеловал в макушку.
«Я здесь, я рядом, - мой голос действовал на Кристину успокаивающе, - я никогда тебя не обижу и другим не позволю».
Она подняла на меня свои ярко-голубые, блестящие от слез глаза. В них было столько грусти и боли. Я нежно поцеловал девушку в щеку, чувствуя горько-соленый вкус на губах.
«Спасибо, - Кристина тяжело вздохнула, - а теперь уйди, пожалуйста. Мне нужно побыть одной».
Я понимающе кивнул. Не хотелось оставлять ее в таком состоянии, но и усугублять и без того сложную ситуацию тоже.
«Я напишу тебе, как со всем разберусь, - устало произнесла девушка, - и мы нормально поговорим».
Я не верил своим ушам. Кристина больше не играла роли, не надевала маски, не притворялась. Кажется, это был прорыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...