Утром я проснулся от нежных, ненавязчивых прикосновений. Кристина пристально смотрела на меня, аккуратно водя пальцем по моему носу и подбородку.
«Ты такой милый, когда спишь, - констатировала она, - глаз оторвать не могла».
Я лишь сонно улыбнулся, не забывая о том, что нас ждёт очень серьезный разговор.
«Руся, - позвала меня девушка, как будто пробуя мое имя на вкус, - Руслан».
«Я люблю тебя, малыш», - произнёс я ровно так, чтобы она меня, наконец-то, услышала.
«Боже», - послышался сдавленный всхлип. Кристина уткнулась мне в плечо и была готова снова заплакать.
«Тише, тише, все же хорошо», - я нежно погладил ее по голове.
Хорошо? Мдаааа. Хорошо кому? Ситуация явно давала понять, что нам обоим плохо. По-своему.
Ящик Пандоры был открыт, и каждый доставал из него свои личные триггеры. Но решать проблему никто не хотел. Кристина хотела плакать у меня на плече, а я хотел забыть все произошедшее, как страшный сон.
Как говорится, чего не видно, того и нет. Этим принципом я жил последние несколько лет, показывая всем, насколько заебательская у меня жизнь. А по факту, все всё понимали.
Одиночество, запрещённые вещества время от времени, болезни, срывы и прочие неприятные вещи. А ещё боль, постоянная боль внутри, от равнодушия, откровенного абъюза и предательств.
И сейчас я хотел, чтобы меня просто кто-то искренне любил, не за то, что я - известный блогер-миллионник, успешный музыкант и обеспеченный человек, а за то, что я - Руслан Тушенцов, простой пацан из провинции со своими переживаниями и проблемами. Никто никогда не видел во мне эту сторону, кроме Кристины.
«Мне нравится видеть тебя настоящим», - эти ее слова значили для меня очень много.
Всем нравился Руслан - bad guy, но кому мог понравиться Руся-интроверт, постоянно сидящий дома, любящий одиночество и прячущийся от любой ситуации, которая могла бы его ранить? Никому, кроме неё. Кристина прочитала меня, как открытую книгу, благодаря своим умелым провокациям.
Я был по уши влюблён в неё и абсолютно беззащитен в своих чувствах.
«Русь, - девушка подняла на меня свои ярко-голубые глаза, - я тоже тебя люблю. Теперь я это точно знаю».
Я прижал ее к себе. Что-то говорить абсолютно не хотелось. Я хотел насладиться этим моментом сполна. Уверенности в том, что всё это выльется во что-то хорошее, абсолютно не было. Но я чувствовал себя счастливым, в моменте, прости, Господи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...