Уже совсем поздно вечером пришло сообщение от Кристины.
Кристина: Приезжай.
Руслан: Ок.Я, не раздумывая, поехал к ней. Меня постепенно охватывало тревожное ожидание. Разговор обещал быть непростым.
«Проходи», - устало сказала девушка, открывая дверь.
Она выглядела измученной. Бледное, осунувшееся лицо, красные, припухшие от слез глаза, растрепанные волосы, но для меня Кристина все равно была прекрасна.
«Садись», - произнесла девушка, указывая на диван, а сама опустилась в кресло напротив.
Я послушно сел. Напряжение так и витало в воздухе.
«Сначала мне нужно тебе кое-что рассказать, - продолжила Кристина, - если после этого ты не захочешь со мной разговаривать и уйдёшь, я пойму».
Я не знал, что и думать, поэтому просто кивнул. Девушка глубоко вздохнула и начала свой рассказ:
«На первом курсе я влюбилась в своего преподавателя Максима Ивановича, Макса. Он был примерно такого же возраста, как ты сейчас. Я просто потеряла голову, не пропустила ни одной его пары, записалась на дополнительные курсы к нему, все задания выполняла, но Максим относился ко мне крайне холодно и даже презрительно.
«Кристина, а Вы уверены, что правильно выбрали специальность», - была его любимая фраза.
Но я все пропускала мимо ушей, смотря влюблёнными глазами на предмет своего обожания. Это была моя первая взрослая любовь.
К концу семестра мне настолько снесло крышу, что я завалила зачёт, растерявшись под натиском обожаемого преподавателя. Но он, на удивление, легко согласился на пересдачу.
На следующий день я повторно сдавала ему зачёт. Мы были в аудитории одни. С этого момента Макс начал мое совращение. Медленно и планомерно. Он доводил меня до таких состояний, когда я голая валялась у него в ногах и умоляла меня трахнуть, но Максим долгое время не переходил эту черту, зная, что я девственница.
Он никогда не был ласков и нежен со мной. Макс просто получал удовольствие от проводимых им манипуляций, а потом уходил, бросая меня одну. Каждый раз после такого я хотела уйти от него, но как только слышала приглушенное «Крис» где-то в районе своего уха, то мгновенно растекалась лужей и прощала ему все грехи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия чувств
FanfictionРуслан так старательно пытался навести порядок в своей жизни, но все изменилось, когда появилась она...