Глава 2.

1.7K 78 1
                                    

Во время работы на студии я все никак не мог перестать думать о Кристине. То и дело в моей голове всплывал образ миловидной девушки с длинными, темными волосами, ярко-голубыми глазами, пухлыми губами, двумя родинками справа от подбородка и таким пронзительным, неприветливым взглядом. Но именно этот взгляд делал ее особенной.

Я продолжил витать в облаках до самого вечера. В самых темных и страшных уголках моего сознания теперь скакали плюшевые единороги и ели розовую сахарную вату. Я чувствовал себя 15-летним пацаном, который влюбился в самую крутую девчонку в классе и теперь не знал, как к ней подкатить.

Вообще, моего природного обаяния всегда с лихвой хватало, чтобы расположить к себе любую девушку, но здесь мне сразу ясно дали понять, что подобные штучки не прокатят.

Закончив работу, я нарочито долго ковырялся в рюкзаке у ресепшена, дожидаясь, пока все уйдут, чтобы остаться с Кристиной наедине. Какого-то определенного плана у меня не было, поэтому я просто подошёл поближе и произнёс первое, что пришло в голову: «Давно тут работаешь»?

Девушка медленно подняла глаза. По ее взгляду ясно читалось, что вести со мной светские беседы она не намерена.

«Неделю», - коротко бросила Кристина, погружаясь обратно в ноутбук.

«Кстати, меня Руслан зовут», - продолжил я, стараясь не выглядеть совсем уж по-дурацки.

«Я знаю, кто ты», - равнодушно ответила девушка.

«Ииии?» - я не нашёл сказать ничего умнее.

«Что и?» - Кристина вопросительно посмотрела на меня, изогнув бровь.

Твою мать, срочно нужно было как-то выкручиваться из ситуации, но вариантов особо не было.

«Обычно девчонки пищат от восторга, когда меня видят», - попытался отшутиться я, проклиная себя за тупость.

Девушка медленно подняла голову и перехватила мой взгляд. В ее глазах искрились колючие льдинки. В какой-то момент мне даже показалось, что по спине побежали мурашки.

«Знаешь, Руслан, - тоном школьной учительницы произнесла Кристина, - не всем девчонкам ты нравишься. Уж извини».

«Да твою же мать, - пронеслось у меня в голове, - что с ней не так»?

«Аааа... Так ты из хейтеров», -   улыбнулся я, предпринимая вторую попытку перевести все в шутку.

Но девушка оставалась совершенно серьезной.

«Нет, - спокойно ответила она, - просто стараюсь не общаться с такими самовлюбленными индивидами, как ты».

Бам-бум-двоечка. Кристина просто отправила меня в глухой нокаут своим ответом. Я мог ожидать чего угодно: что я - токсичная мразь, что я оскорбляю людей, что шучу на запретные темы, но что я - «самовлюблённый индивид»... Нет, к этому жизнь меня не готовила. Я молча стоял у ресепшена, растерянно моргая и не зная, что ответить.

«И кстати, - продолжила девушка, - если тебе больше не нужно бесцельно копаться в своём рюкзаке, то покинь помещение. Мы закрываемся».

Это был полный провал, я спалился везде, где только мог. Господи, как стыдно. Я почувствовал, что мои щёки заливает краской, как у школьника, который впервые услышал слово «многочлен». Нужно было скорее сваливать из студии, чтобы не опозориться окончательно.

«Ещё увидимся», - выпалил я, стараясь спрятать лицо поглубже в капюшон своего худи.

«Ага», - коротко бросила Кристина, даже не повернувшись в мою сторону.

Я пулей вылетел на улицу и жадно вдохнул прохладный осенний воздух. Сердце гулко стучало в груди. Мысли в голове плясали какой-то дикий танец. Одно я осознавал точно, что нарочитая холодность девушки не то, что не оттолкнула меня, а скорее наооборот. Теперь Кристина нравилась мне еще больше.

Анатомия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя