Глава 4.

1.2K 77 15
                                    

Кристина шла впереди, зябко кутаясь в свою тоненькую кожаную куртку. Я шагал за ней, в мыслях прикидывая, каким будет наш конечный пункт назначения.

«Давай, может, такси вызовем, - предложил я, - ты же замёрзла».

«Мы почти пришли», - не поворачиваясь, ответила девушка.

Она быстро свернула в ближайший двор и направилась к желтому четырехэтажному дому. Перед входом в парадную Кристина остановилась, ища в кармане ключи.

«Заходи», - сказала она, хозяйским жестом приглашая меня войти.

Я в нерешительности остановился перед дверью. У меня и в мыслях не было, что мы могли идти к Кристине домой.

«Давай быстрее», - нетерпеливо произнесла девушка и нырнула в парадную.

Я на негнущихся ногах последовал за ней. Не то, чтобы мне не нравилась идея остаться с Кристиной наедине, скорее совсем наоборот. Просто вся эта ситуация застала меня врасплох. Я внезапно почувствовал легкое волнение, а в голове мгновенно возник целый список грязных мыслей, от которого мое лицо, кажется, снова покраснело, второй раз за эту неделю. Хорошо, что в парадной было темно и этого никто не заметил.

Мы поднялись на третий этаж и зашли в небольшую однокомнатную квартиру с высокими потолками.

«Раздевайся, - командирским голосом сказала Кристина, - я пока чайник поставлю».

У меня уже практически вырвалась шутка про «раздеваться полностью или как», но я вовремя прикусил язык, решив все же промолчать. Быстро скинув кроссовки и куртку, я направился в сторону кухни. Она была маленькая, но очень стильно оформленная в японском стиле.

«Садись», - сказала Кристина, указывая на стул.

Она открыла стеклянную дверцу шкафа и достала оттуда аптечку.

«Нужно обработать рану», - деловито произнесла девушка.

В руках она держала бутылочку с перекисью водорода и ватные диски. Кристина составила все необходимое на стол и вплотную подошла ко мне. Она наклонилась и аккуратно взяла меня за подбородок, пристально рассматривая мое лицо. Ее зрачки чуть расширились.

Я напрягся всем телом, стараясь не выдать нарастающее волнение.

«Расслабься, - практически прошептала девушка, - больно не будет».

Анатомия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя