Лицо жгло от мороза и слез.Ты решила собраться с духом и пошла уже по знакомой дороге.Через пару минут ты уже стояла и стучалась в знакомую дверь.Все тело дрожало от волнения.Пару стуков и дверь открыл парень с большим синяком и ссадинами.
Т/и:О боже,что с тобой,ты весь побит.Как ты себя чувствуешь?
К(Кирилл):Т/и что ты здесь делаешь в двенадцать ночи,ты не должна быть тут.
Т/и:Почему не должна? Ты мой парень и после всего,что...произошло я должна тебя поддерживать.
К:Т/и это все было ошибкой,нам не стоило этого начинать,прости
Т/и:Как ошибкой..но ты ведь только вчера клялся в любви
К:Т/и я не хочу проблем с твоим братом.Мне хватило того,что было сегодня.Меня и без того считают убийцей.
Т/и:То есть ты готов меня бросить,только потому что мой брат тебя запугал?Не ожидала от тебя такого,видеть тебя больше не хочу!
Стремительно спустилась по лестнице и вышла на улицу.Со всей дури закричав ты встала как вкопанная.На душе стало чуть легче.Ты стояла под единственным мигающим фонарем осознавая все,что произошло,как вдруг раздался знакомый голос.
М:Т/и?Что ты тут делаешь так поздно?
Ты быстро собралась,вытерла слезы и натянула легкую улыбку.
Т/и:Такой же вопрос к тебе...Не часто встретишь тебя ночью одного.
М:Ладно,давай наши цели выхода из дома в час ночи останутся в тайне.Ты наверное замерзла,так легко одета.На накинь..
Он укрыл тебя своей курткой и надел шапку.Сразу стало так тепло и уютно и будто все проблемы улетучились.
Т/и:А ты?Ты не замерзнешь?
М:Неет,мне было жарко (Конечно это была не правда,он просто умирал с холоду,но оставить ее так он не мог)
Т/и:Спасибо
Ты взглянула в его глаза с благодарностью.Он готов был растаять прям там.Чутка смутившись парень продолжил.
М:Ты вообще как?Тебя проводить до дома?Опасно так поздно ходить одной..я думал Турбо контролирует твой прогулки.
Услышав кличку брата ты вздрогнула.Как же сейчас не хотелось домой,еще бы часик вне дома.
Т/и:Да,контролирует...но не сегодня,мы можем посидеть на площадке и просто поболтать?Скоротать время.
М:Да,конечно...как хочешь.
Они пробеседовали минут тридцать,пока ты не заметила как Марат начинает замерзать.
Т/и:Пожалуй мне пора идти,на держи куртку,заболеешь.
М:Не,тебе нужнее
Т/и:Давай тогда ты меня проводишь,а я отдам тебе куртку в подъезде.
М:Договорились.
*
Т/и:Ну все,спасибо тебе большое.Мне было очень нужно с кем то поговорить
М:Обращайся если что
Т/и:Я у тебя в долгу
М:Да лан тебе ...
Не успел он договорить как ты его обняла и попрощалась.
Выходя из подъезда счастливее Марат нельзя было найти.Его глаза сверкая от счастья смотрели в небо.Он,конечно же замерз,простудился...но ради чего и ради кого.Ему уже было все равно на все остальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
FanfictionДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...