~Счатливый конец~

2.4K 85 42
                                    

Это было 31 декабря.Мише уже было 4 года.

В квартире с утра творилась суета.Ты вовсю пыхтела на кухне готовя новогодние салаты и блюда.Марат возился с елкой,украшая ее,чтобы после наслаждаться красотой.По телевизору шли новогодние фильмы,а по квартире бегали маленькие ножки,в предвкушений новогоднего чуда и подарка.Он забежал на кухню,бегая возле ног.
Ми:Мам,как думаешь,что мне подалить Дедушка Мороз?
Т/и:Смотря как ты себя вел-Ты улыбнулась маленькому мальчику.
Ми:Я был хорошим.Честно-честно!!!
Т/и:Ну значит,подарят то,что ты хочешь-ты чмокнула парня в носик-Иди помоги папе,ему кажется нужна твоя помощь.

Мальчик прибежал к папе.Тот сразу схватил его и принялся щекотать.По комнате залился звонкий детский смех.
М:Я тебя съем!!!
Ми:Папаааа!

Был накрыт шикарный стол,все вокруг чудесно горело разными огнями,стояла красивая наряженная елка.Вы смотрели поздравления президента по маленькому телевизору.Потом самый волнительный отсчет минут.И вот он наступил 2004 год,как же время незаметно летело.Миша сразу же побежал к елке,смотреть не оставил ли Дед Мороз ему сюрпризов.
Ми:МАМ!ПАП!Тут подарки для меня!Солдатики!И машинка!
Т/и:Чудесно дорогой..-Ты внимательно наблюдала за малышом,а потом взглянула на Марата который ловко подложил подарки под елку.Он лишь подмигнул.Миша уже во всю увлекся игрой.
М:Ой,кажется Дед Мороз и для тебя оставил подарок-ухмыльнулся парень прячь коробку за спиной.Ты не могла сдержать улыбки.
Т/и:И что же он интересно мне подарит?-Парень вытащил из за спины маленькую коробочку с очаровательным ожерельем внутри.
М:С Новым годом,дорогая-Он аккуратно убрал твой волосы и помог надеть украшение.Ты сразу же принялась любоваться дорогим подарком.
Т/и:Какое чудесное...спасибо большое-Ты кинулась к нему в объятия.
Т/и:У меня для тебя тоже подарок!
М:Ооо и что же интересно
Т/и:Кхм...вообщем я беременна,ты дважды станешь папой-скромно улыбнулась ты.
М:Стой правда?Честно?
Т/иДА!
М:Я СТАНУ ОТЦОМ!ДВАЖДЫ!-Он быстро поцеловал тебя,а после Мишу.
Ми:Мам,а почему папа плачет?
Т/и:Зайчик,у тебя будет сестричка или братик..
Ми:Сестличка?Блатик?

В этот трогательный момент в квартиру вломился Валера и остальные.
Т:Суворовы встречайте!!!
П:С Новым годом!-Закричали они входя в квартиру.Миша сразу побежал на голос
Ми:Дядя Валела!!!!-Вы тоже не торопясь вышли к парням.Вовы среди них не было,он поехал в Абхазию с Наташей,приедет только летом.Зато были Вахит,Айгуль,Валера и Андрей.

Маратка и Т/и||Будь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя