Дабы избежать конфликтов Вова увел Марата домой под предлогом,что «дома мама ждет».
У Суворовых.
М:Ты че меня увел,я бы разобрался с ним!
В:Не ну ты идиот!-Прилетел подзатыльник.
М:Я же не маленький,мне уже 22 вообще-то.
В:Ты че,реально женится собрался?У тебя же вся жизнь впереди-Шутил брат.
М:Да,я вот даже кольцо купил-Парень вынул из спортивной сумки маленькую коробочку с милым кольцом внутри.По украшению было видно,что оно не сильно дорогое,но даже такого многие не могли позволить-Я хочу провести остаток жизни с ней!
В:Ну и напудрила она тебе голову.Не спорю,Т/и красавица еще та и сама по себе девочка отличная,но ты ж чистый уличный пацан,жизнь ей только погубишь-Марат глубоко вздохнул обдумывая слова.Но эмоций говорили за него и он выпалил..
М:Люблю я её!Ты вон тоже с Наташкой 3 дня шуры муры покрутил и сразу жениться позвал.Тоже мне,советчик!-Агрессивно закончил тот.Вова наконец понял,что брат действительно не шутит и его намерения вполне серьезны.
В:Ну раз так брат...уважаю,красавчик!Добро свое даю,деньгами помогу если че.Невеста у тебя загляденье,счастья вам.Вот только как ты с братом ее будешь разбираться...
М:Надо будет,разберусь-Вполне уверенно говорил парень.Для него не имело значения кто твой брат,когда перед ним стояла цель «Жениться на Т/и».Он уверенно осведомил всех парней,что будет делать предложение и попросил помочь (ну всех кроме турбо).Делать его Марат решил нигде иначе, как на той самой крыше где ты «Первая и последняя».
На улице светило обеденное солнце.Парень зашел за тобой,чтобы повести в «кино».Но ты то еще не знала,что будет после похода в кино.А именно,что случится на закате.
Пацаны во всю занимались украшением крышы(для них тоже было важно,чтоб тебе все понравилось),пока парень приглашал тебя на свидание.М:Тебе,подгон..-Парень протянул жвачку.Ты усмехнулась.
Т/и:Детство решил вспомнить?-С улыбкой на лице ты приняла подарок.Раскрыв вкладыш-«Любовь это...когда он готов рискнуть для тебя жизнью»-Произнесла довольная ты.
М:Пока могу только рискнуть пригласить в кино
Т/и:А я рискую пропустить отличное свидание,если не соглашусь!-Ты быстро поцеловал парня-Я мигом.Жди тут.-Ты побежала надевать легкое летнее платье.Готовая вышла к нему ,он схватил тебя за руку и ринулся по лестницам,словно маленький мальчик.Обычно харизматичный и громкий парень сегодня был тихим.Ты обеспокоилась его состоянием.
Т/и:Ты чего такой тревожный?Мы вроде комедию смотрели-Говорила ты идя с ним по знакомым улицам родного города.
М:Да так...ничего особенного-Парень вспомнил,что ему скоро придется делать предложение,от которого зависят ваши отношения.
М:Не хочешь на нашу крышу сгонять?Сегодня должен быть красивый закат-Ты поджала губу в раздумий.
Т/и:Да пошли,отличная идея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
ФанфикДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...