26 часть

1.9K 75 24
                                    

Родители Марата конечно были на седьмом небе от счастья.Они и представить не могли лучшего будущего сыну,чем это.Вова как следует вас поздравил.На следующий день вы сходили к пацанам.Вы зашли в качалку и сразу же посыпались поздравления.
З:А ВОТ И БУДУЩИЙ ОТЕЦ ГОДА!
П:МАРАТ КРАСАВЧИК!
А:Ладно Марат,Т/ишку надо поздравлять!-Ты обняла подругу.
Этот день прошел максимально легко.После вы отправились обратно домой.

3 месяц:
Легкое зимнее утро.Ты крутилась у зеркала,осматривая свой маленький животик.
М:Ты куда собралась?Мы вроде договорились,что работаю только я.-Сказал парень целуя в лоб.
Т/и:Ты забыл?Я сегодня к врачу иду,опять ты со своим теликом меня не слушал..
М:Ну прости,хочешь с тобой схожу?
Т/и:Ты же на работу опоздаешь
М:Та срать хотел на работу,я вообще планировал пропустить-Он помог тебе надеть шубку.Вы вышли.Да,стоило бы уже купить машину.

В кабинете врача:
Вр:Так,Суворова..-Вы внимательно слушали-Беременность протекает нормально,анализы хорошие,но у меня к вам один вопрос.
Т/и:Слушаю?
Вр:Вы никогда не получали каких то серьезных ранений в живот?-Вы с Маратом сразу взглянули друг на друга-Что-то вроде сильного удара или пореза?
Т/и:Был один случай,а что?
Вр:Вы очень рискуете,оставляя ребенка.Многие не идут на такие риски,тот удар может сильно повлиять не только на здоровье ребенка,но и ваше.Усложнит роды..
Т/и:И что нам теперь делать?
Вр:Вопрос к вам,оставите ли вы ребенка..-Конечно,вы оба понимали о каком ударе шла речь.Марат сжал твою руку,показывая,что все зависти лишь от твоего выбора.
Т/и:Мы оставим малыша..-Уверенно произнесла ты.
Вр:Хорошо,следующее обследование через 2 месяца.

Ты быстро вышла в коридор,от критической нехватки воздуха.Марат сразу схватил тебя и посадил.
М:Т/и...Т/и...все нормально?
Т/и:А если,если что-то случится...-Глаза начали бешено бегать.
М:Все будет в порядке,я буду рядом.

Май 1998.Теплый вечер пятницы
Во дворе веселится детвора,комнату обволакивают лучи заката.В воздухе легкий запах краски,после ремонта в детской,в ожиданий малыша,который должен родится со дня на день.Ты спокойно сидишь на диване за книжкой,пока Марат занят своими делами.
Т/и:МАРАТ!МАРАТ БЫСТРЕЙ СЮДА!ПИНАЕТСЯ!
М:А?-Выкрикнул парень из кухни,видимо готовил ужин.
Т/и:Говорю малыш пинается!Быстрей сюда!-Он стремительно забежал в гостиную,чтобы не пропустить-Видишь!!!
М:Нихера у нас боксер или боксерша растет-Рассмеялся парень.Он приложил голову к уже большому животику.
Т/и:Наружу быстрее хочет-улыбнулась ты.

Маратка и Т/и||Будь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя