Дни без него тянулись невозможно.Хотелось как раньше укутаться в его объятиях,вдохнуть родной запах,услышать эти любимые «Как прошел день?».
Все вокруг будто не имело смысла.Говорят время лечит,но уже заканчивалась первая неделя без него,а время его отсутствия делало только больнее.Непривычно было не слышать его смех,не видеть влюбленных глаз при игре на скрипке,мальчишеского восхищения от любой мелочи которую ты делала и постоянной поддержки,с приятными комплиментами.Не хватало его отцовских крепких рук и постоянных красочных рассказов.Не хватало его.
Ты проводила эту неделю в Казани,т.к к вам постоянно приходили родственники говорить слова соболезнования.Ты зашла в родительскую квартиру,после долго отсутствия у семьи Суворовых,которые тоже тяжело переживали эту потерю.За этот период они стали для тебя второй семьей,которые любили тебя как родную дочь.
Зайдя в квартиру,ты мельком увидела цветы на столе.Быстро вспомнила какой сегодня день.Пятница-день цветов и вкусной еды. «Он жив,эти цветы мне оставил он» мерещилось тебе и ты рванула на кухню.Сердце бешено билось. «Это просто был страшный сон,сейчас я его увижу,крепко обниму и никогда не отпущу».Ты влетела в кухню и замерла.Вместо букета цветов и любимого человека,на столе стоял нож. «Мне не показалось,его действительно больше нет,его нет со мной...Он больше не придет,он больше не подарит цветы.Никогда»
Мысли сбились в кучу.Ты схватилась за стол,чтобы снова не упасть в обморок.В руки случайно попал нож.
Я брал острую бритву и правил себя
Я укрылся в подвале,я резал..
Неосознанно и импульсивно схватив холодное оружие,ты со всей дури прошлась им по руке.По белоснежной коже покатились алые капли крови.Голова затуманилась,будто кто-то ударил чем то тяжелым.Слишком сильная рана и потеря крови.Ты рухнула на землю не отпуская нож.В квартиру твоих родителей зашли Вова,Андрей и Айгуль.Они пришли вернуть Мишу,который всю эту неделю жил у Айгуль с Андреем.Быстро зайдя в родную квартиру Миша рванул на поиски мамы по комнатам.
Ми:МАААМАА...я пришел..-Он побежал в сторону кухни и замер.Мальчик смотрел на окровавленное тело мамы.Милое личико побледнело-Мама...-он зарыдал в захлеб.Айгуль сразу подбежала и обняла его.Но бросив взгляд на тебя,тоже ужаснулась.Ты лежала на земле с огромным кровавым шрамом на руке.Она ближе прижала к себе малыша.Андрей и Вова сразу прибежали.Увидев ту же картину,они не могли собрать слов.
В:Вот черт,Айгуль уведи Мишу быстрее...
Ми:Мамочка...с ней все хорошо?-продолжал рыдать тот.
А:Да милый,она будет в порядке-Сама не веря в свои слова отвечала Айгуль,унося малыша в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
FanfictionДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...