Очнулась ты только когда машина резко остановилась.Тебя снова против воли схватил какой то здоровый парень,с виду мужик лет 30.Выходя из машины в лицо дунул свежий ветер,обветривая красные глаза и следы от слез.Сил сопротивляться уже не было.Мужик обхватил тебя двумя руками и повел в какой-то подвал,за ним шли остальные парни.
-Отпустите суки!-Кричала ты пинаясь об стенки и кусаясь.Но все четно,тебя кинули на ободранный диван.Красивое летнее платье было разорвано от множества попыток вырваться из крепких рук парня.Возле тебя на табуретке подсел главарь кладя руку на дрожащее колено.
-Дорогуша,мы не желаем ничего плохого-начал он глядя в лицо-Просто парни твои, задолжали кое-какую большую сумму и не вернули.Ну не красиво как то получается.Ты не паникуй,мы просто восстановим справедливость-Он погладил холодную ногу.Как же было мерзко от его прикосновений.Тело дрожало от страха перед тем,что тебя ждет.
-Прощу...отпустите меня-говорила ты из последних сил,не переставая плакать.
-Ну чего ты так плачешь,мы лишь вернем свое и отпустим-Он широко улыбнулся.-А ты мне сразу понравилась-Парень наслаждался твоим страхом перед неизвестностью.Он приказал своим парням обвязать твои руки веревкой.И вот ты-сидишь дрожа от страха,перед толпой парней в одном только ободранном платье и с побитым лицом.Главарь начал небрежно трогать шею опускаясь ниже.
Т/и:Нет!..нет прощу,прощу не трогайте меня-говорила ты бессильно двигая обвязанными руками.Но для парня ты была лишь объектом,никак не человеком.Ты закрыла глаза,сжимая зубы и пытаясь максимально ничего не чувствовать.Так страшно еще никогда не было.Это был конец,если бы ты подверглась насилию,то покончила бы с жизнью в тот же день.Неизвестно,чем это могло бы кончиться,если бы не...Марат резко вошел в подвал и застав такую картину со всей силы ударил обидчика.Тот рухнул на землю держась за нос.Другие парни сразу обхватили Марата.Главарь встал держась за окровавленный нос.Увидев Марата он улыбнулся
?:А вот и кавалер..-Он достал из кармана маленький нож.Увидев холодное оружие.ты вздрогнула.Главарь медленно подсел на корточки возле Марата которого держали 4 парней.Пару мгновений и нож уже проходил по животу парня.По комнате разнеслись душераздирающие крики парня,заставляя сердце сжиматься сильнее.
Т/и:НЕТ!Оставьте его пожалуйста, делайте со мной все что угодно...только его оставьте.Я не буду сопротивляться,честно..-выдохнула ты.Главарь улыбнулся,он и ожидал такой реакций.
?:Так,девчонку с парнем закиньте в ту комнату.У него вроде брат авторитет универсама,подождем пока за ним придут,потом уже убьем.А девочку оставим на десерт.-Он с ухмылкой облизал губы.
Твои руки развязали.Вас с Маратом закинули в холодную и грязную комнату,закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
FanficДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...