Утро началось не с кофе..а с храпа парня под ухо.Ты попыталась встать но заметила,что на тебе лежит тяжелая рука Марата.Агрессивно выбросив руку ты разбудила парня.
Т/и:Кого черта Марат,мы вроде договорились,кто где спит...и тут ты в моей постели,в одних трусах.-Жмурясь,сонно промямлила ты.
М:Ты сама ночью сказала лечь к тебе,ну я и лег,не отказываться же мне.-Говорил такой же сонный парень.
Т/и:Не было такого
М:Ты сказала «Маратик,тебе наверное холодно на полу,так уж и быть,ложись со мной»-Передразнивая твой голос сказал довольный парень.
Т/и:Ладно,проехали...сходи в магазин,в холодильнике ничего нет,я пока твою постель сложу.-Парень неохотно встал и пока одевался сказал тебе.
М:Ну а можно я теперь с тобой буду спать,на полу спину можно сломать.-Жалобно проскулил парень привыкший к хорошим условиям.
Т/и:Еще чего,если Валера узнает,что ты себе позволяешь,ты будешь лежать максимум в гробу.-Марат недовольно закатил глаза и поплелся в магазин.
Спустя пару минут в квартиру зашел парень с полным пакетом продуктов.
Т/и:Ничего себе,а говорили в Москве дорого.
М:Ну видимо не настолько-фальшивя говорил кареглазый
Т/и:Так...у кого деньги украл-уже понимая что к чему с злобным тоном говорила ты.
М:Ниче я не крал
Т/и:Марат честно!-Выпалила ты,понимая,что он врет
М:Богатенького чушпана встретил по дороге,ну и встряхнул чуток.Не ну он такие деньги каждый день гребет,а нам на неделю хватит
Т/и:Но это не Казань!А если он пойдет жаловаться!Так,пока до учебы есть пару недель устроимся на шабашку.Нам ведь еще за квартиру платить
М:И с каких пор тебе не нравится быть девушкой бандита-грустно вздохнул парень.
Т/и:Тебе напомнить сколько раз я забирала тебя с участка и больницы?У Турбо
Валера стоял с родителями в пустой комнате,в которой должна была быть ты.Отец выглядел озадачено,а мать была ужасна зла.
Мама т/и:Неужели это оборванка действительно уехала-не сдерживая эмоций говорила мама -поверить не могу.
Т:Она поехала в Москву с парнем,все в порядке будет
Папа т/и:С парнем!?Валера может ты забыл,но ей даже 18 нет еще,а она уезжает так далеко,так еще и с мотальщиком!Ты куда смотришь вообще?
Т:Все нормально будет,Марат парень ровный,ее в обиду не даст-неуверенно говорил брат--К тому же она уже взрослая.
Мама т/и:Если она потом вернется беременная в слезах,пеняй на себя.-Нежели порадоваться за дочь,лучше предвидеть ей плохое будущее.Они бы даже не стали за нее переживать в таком случае,просто посчитали бы «грязной» и выгнали бы из дома.Увы,в этом и вся суть настолько хваленного общества в ссср.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
FanficДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...