Парень стремительно выбежал на улицу.Ты помчалась за ним.
Т/и:Марат,ну постой..послушай
М:Что т/и?Я просто не понимаю,я же делал все,что нужно.Ты попросила больше не воровать,я завязал.Тебе было плохо,я сразу мчался,нужна была помощь,я был рядом.Почему блять..почему ты выбрала его?
Т/и:Марат это случайность,я не хотела...
М:Настолько не хотела,что засосала прямо на моих глазах
Т/и:Марат...
М:Все,это все было ошибкой.Деньги за скрипку оставь себе-Парень не оглядываясь пошел в перед.Очередная ошибка.Казалось,будто ты для всех была ошибкой.Солнце томило к закату,все вокруг покрылось оранжевыми лучами.Такое прелестное время-закат.А ведь тот,кто научил его любить прямо сейчас идет не оборачиваясь.
«Год назад, 30 июля.
Парень стремительно поднимался по лестнице старого подъезда,держа тебя за руку.Ты мчалась за ним в след.
Т/и:Куда мы?
М:Сейчас увидишь.
Вы добежали до последнего этажа.Он встал напротив тебя и улыбнулся.
М:Тебе понравится
Парень открыл люк который ведет к крыше дома.
Т/и:А разве так можно?
М:Не бойся,со мной все можно-Он аккуратно помог тебе подняться и сам ловко залез после тебя.Вы оказались на крыше 5-ти этажного здания.От вида захватывало дух.Вы поднялись как раз на закате.Т/и:Какая красота,аж дышать легче-На лице сияла улыбка,волосы сдувало легким ветром.Это было в разы лучше дорого ресторана.Марат влюбленно любовался тобой.
М:Я перемячи взял если проголодаешься.-Парень передал тебе пакет.Вдруг в его глазах загорелась идея.
М:А давай крикнем со всей силы,вот умора будет
Т/и:Ты чего,нас же наругают-Но Марату было все равно на окружение,в принципе как и обычно.Он набрал полную грудь воздуха и закричал,аж птицы разлетелись.
М:ААААААААААА
Ты захохотала,он тоже смеялся.
М:Теперь ты.
Т/и:Блин,я так не умею
М:Давай давай.
Ты собралась и крикнула что есть силы и крик эхом раздался по округе.Ты залилась смехом который подхватил парень.Вы начали перекрикивать друг друга и просто дурачиться.После вы еще долго сидели на этой крыше.Марат курил сигарету,а ты сидела положив голову ему на плечо.
Т/и:И как ты только находишь такие места.
М:Там смешная история
Т/и:Ну же
М:Батя с сигаретой в 14 лет спалил на улице,ну я как рванул,как собака с цепи сорвалась.Бегу как на олимпиаде и решаю в подъезд зайти,чтоб оторваться.А потом здесь провел вечер,пока домашние не уснули.Правда меня потом все равно наказали.
Т/и:Ахахаха ну ты как всегда.Наверное много девушек успел сюда пригласить.
М:Нет,ты первая
Т/и:Правда?
М:И последняя-Он повернулся к тебе и затянул в поцелуй» Какое приятное воспоминание,которое осталось запечатано в памяти,как одно из самых теплых.Когда ты очнулась от мыслей,парня рядом уже не было.Ты медленно поплелась в непонятном направлений.Зная,что родители ждут дома,явно не в добром расположении духа ты пошла туда,где тебе должно полегчать.У пацанов:
Т:Пацаны здарова-Турбо оглядел всех парней в качалке.-Вы случайно сестру мою не видели.Ее уже родители ищут.Везде смотрел,не могу найти.
???:Она последний раз выбегала отсюда за Маратом.
Т:А че случилось?
П:Они поссорились просто...-Он сам не верил своим словам.Ведь одной из причин их ссоры был он.
Т:Вов,ты не знаешь где они обычно тусуются?Переживаю просто за нее.
В:Ну,они кажется иногда на крышу сбегали.Ладно пацаны,давайте поможем..ты Турбо иди на Пушкина дома проверь,там в одном из них крыша должна быть открыта.У т/и:
Уже такая родная крыша.Здесь вы с Маратом впервые встретили рассвет и ты поняла,насколько у него красивые карие глаза.Здесь ты впервые могла чувствовать себя живой.Здесь вы отдыхали,когда убегали от полиций.Это было одним из мест,где прошла твоя подростковая жизнь.Но сейчас,когда ты пришла сюда одна,поняла что эту волшебную атмосферу и уют создавала вовсе не крыша.Нет,ее создавал даже не закат или перемячики,ее создавал он.Его присутствие всегда делало все тяжелые моменты таким невесомыми.Он сам по себе был таким простым.И теперь его уже нет,точнее он есть,но с тобой больше нет.Ты сидела на обрыве а ветер суматошно сдувал волосы.У турбо:
Парень обыскал все подъезды.Остался только один.Он внимательно присмотрелся к крыше и увидел там человека.Со всей дури рванув в подъезд и добежав до самого верха он раскрыл люк.Когда он поднялся на саму крышу,увидел свою сестру стоящую на обрыве крыши.
Т:Т/и СТОЙ...-закричал он во весь голос и со всей силы потянул тебя рукой.
Т/и:Велера?
Т:Т/и все в порядке? Почему ты стоишь на обрыве,все хорошо?Если нужна была поддержка,ты всегда могла поговорить со мной!Не делай глупостей
Т/и:Влер я не собиралась прыгать...-ты шмыгнула носом и залезла к нему в объятия.-Я просто,я всех подвела...Маму с Папой,Айгуль,Андрея...Марата,а вот теперь и тебя.Валер мне очень жаль.
Т:Обещай не пугать так меня больше-Он крепко обнял сестру-Ты самый дорогой для меня человек и ты никого не подвела.Пошли домой сестренка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
FanficДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...