После пар
Вашу «веселую» компанию затсавтли драить кабинет.
Т/и:не думала,что поступая на программирование буду убирать жвачку со столов.-агрессивно сказала ты ковыряя стол.
М:Не говори блять,вот он чмо лысое.-недовольно произнес парень
??:Вы то хоть жвачку убираете,нас вообще заставили полы мыть,в 3 кабинетах-Говорил парень в шрамах со шваброй в руках.
М:Это за что он вас так?
??:Я сказала,что его лысина блестит ярче чем зеркало у меня в комнате-Сказала симпатичная блондинка хихикнув-Он был сзади..и вот я тут.Меня кстати Катя зовут-она протянула руку твоему парню.
М:Марат-он потянул в ответ-ну ты Катька попала конечно.
Ты пристально смотрела и слушала их разговор напряженно. «Неужели я его ревную?Пфф с чего бы вдруг».Но лысый парень заметил твое волнение и успокоил..
?:Не бойся,не заберет она твоего,Катя девушка моя.
М:Уу т/и ты не говорила,что способна ревновать.-Сказал довольный парень с ухмылкой.Прежде ревновал только Марат.Он вступал в драки,ругался и бил других парней за лишнее внимание в твою сторону.
Т/и:Ниче я не боюсь,кстати Т/и,приятно познакомиться.
С:Слава,взаимно.А это я так понял твой парень Марат
К:Ну раз уж все представляются я Катя,девушка Славы.Впервые вас вижу ребят,вы не живете общаге?
М:Мы арендуем квартиру.
С:А вы че из этих чтоль...богатые которые.
Т/и:Нет,а с чего ты взял?
К:Так вы че не местные?У нашего универа общага есть вообще то.Всего 5 рублей месяц.
М:Нихрена халява..ну доживем этот месяц и съедем
Т/и:Даа..можно будет не подрабатывать
С:Эй голубки,рано не радуйтесь,там разделение корпусов на мальчиков и девочек и душ работает только 3 часа в день.После 00 не впустят и общая кухня на всех.
К:Ладно,че ты их пугаешь.Вы лучше приходите на дискач в 19 у дворца культуры.Вот там будет веселье.Вы приняли предложение и сходили на дискотеку и отлично провели время.Новые друзья,так еще и в первый учебный день,это успех.После это знакомство переросла в нечто большее и вы часто проводили время вместе и дурачились.
Т/и:Может не надо,ну его..Потом проблемы будут
М:Надо надо,это чмо лысое нас в первый день заставило убираться.
С:Маратка дело говорит...
К:Так народ,у меня все готово.Т/ишка будет отвлекать-Она потянула тебя к себе и расстегнула пару первых пуговиц на платье.
Т/и:Почему я то?
К:У тебя сиськи больше-девушка усмехнулась-Все,вон он идет,давай.Мы за углом будем,ты нам знак дашь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
ФанфикДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...