Солнце палило в глаза.Ели передвигая ноги ты добралась до квартиры.Стоило бы наслаждаться летом и молодостью,но хотелось лишь закрытся.В мыслях лишь крутилось «я опозорила родителей», «все к чему я шла рухнуло из за меня».Хотелось забыться,с этими мыслями ты поплелась в зал и открыла сервант,в нем был алкоголь,который берегли на праздники.Открыв бутылку хорошего коньяка и не думая о последствиях ты заглотнула половину.Не в силах себя контролировать тело рухнуло на диван.
Тем временем у Марата.
В:Ты уже дома,ну и сколько заработал за эти дни?
М:150 рублей
В:Ничего себе,ну вот можешь же,если хочешь.Ты как вообще это сделал?
М:Днем у папы машин 10 мыл,потом по дороге с чушпанов встряхивал.Потом до утра в видеосалоне.
В:Ну ты Маратка конечно даешь
М:Да,но мне все еще не хватает 50 рублей,а т/и уезжает совсем скоро,вдруг я не успею.
В:Я тут берег немного для поездки в Абхазию с Наташкой,но она сейчас не может,держи..тебе нужнее-Он протянул младшему брату 25 рублей.
М:Нифига,спасибо Вов,я обезательно верну..-Он крепко обнял брата.
В:Это еще не все,тут батя тебе передал,за отличную работу.-Парень взял деньги.Он пересчитал купюры в руках,ровно столько-сколько надо!Какое облегчение.
В:Иди отдохни пару часиков,ты наверное не спал дней 10.-Марат послушно рухнул в кровать и в тот же миг провалился в сладкий сон.У т/и:
«Боже какой сейчас час и сколько я спала».Ты мимолетно взглянула на настенные часы,пол восьмого.Ели поднимаясь на ноги ты осмотрела комнату.Открытая бутылка коньяка,на половину выпитая стояла на столе.Опьянение еще не прошло в полной мере и ты схватив бутылку сделала еще один жадный глоток. «Нет,дома оставаться нельзя,пойду к пацанам,они то меня поддержат» подумалось вдруг.Путаясь в ногах ты дошла до коридора и обулась.На улице дунул свежий ветерок,который тебя взбодрил.Бутылку ты взяла с собой и как настоящий алкоголик попивала из нее за время прогулки. Вот наконец ты дошла до качалки,но к твоему разочарованию там был только Андрей и какой то неизвестный парень.
П:Т/ишка,ты что тут делаешь в таком состояний?
Т/и:Андрюш...ик..Андрюша,меня выгнали из музыкалки.-Ты снова сделала глоток крепкого алкогольного напитка.Парень быстро убрал его из твоих рук и схватил тебя,чтобы ты не упала.Он шустро посадил тебя на диван.
П:Т/и все в порядке?Ты как вообще оказалась в таком положений?
Т/и:Они меня выгнали...эти суки меня выгнали-Бормотала ты парню едва шевеля губами.
??:Это вообще кто такая,сюда же запрещен вход посторонним
П:Т/и не посторонний человек.
???:И кто же она?Местный алкаш?
Т/и:Я сестра универсама,Турбо знаешь?
???:Ну знаю,я вчера пришился..он тут типо главный..
Т/и:Так вот я его сестра,сопляк-Пальто лишь кивнул.
??:О боже прости,только не говори брату..
Т/и:Та ладно...а вы че тут карты играете...ну,ну..давайте мне тоже раздавайте,будем на желание играть.
П:Т/и тебе лучше лечь и отдохнуть.
Т/и:Андрюш,я тебя конечно очень люблю..ик...но у меня все в порядке.-Парни молча раздали карты.Вы быстро вовлеклись в игру...после каждых 3 проигрышей задавалось задание.За это время тебе чуть полегчало,но ты все еще оставалось пьяной в стеклышко.
У Марата:
М:Ужас сколько я проспал.-Парень не охотно встал с кровати.Впервые за две недели он наконец выспался.Марат взял деньги и стал одеваться.
М:Зайду в качалку..т/и должна быть там с турбо.
У т/и:
??:Так вы оба проиграли...что же вам задать.
Т/и:Давай быстрей-Уже полная азарта сказала ты
П:Не томи..
???:Придумал...так т/и поцелуйтесь с пальто-После этих слов последовало долгое молчание.Ты будто даже отрезвела.Новенький парень не знал о твоих отношениях...или бывших отношениях.Зато он знал,что Андрей недавно расстался с Айгуль.Казалось бы вы оба свободны..чего боятся,но между вами будто был барьер.Ты сразу подумала о Марате,которого до смерти любила.
П:Т/и...-Блондин посмотрел тебе в глаза.Он знал тебя намного дольше чем Марат,вы дружили с первого класса.Ты помнила его еще маленьким,правильным мальчиком.Он всегда был рядом когда надо,поддерживал и дурачился.Все 10 лет вашей дружбы,никто и подумать не мог,что вы можете любить друг друга как то больше,чем как брат и сестра.
Т/и:Андрей...-Он всегда считал тебя эталоном красоты и нежности.До знакомства с пацанами,он уже дрался за тебя в драках и отвоевывал твою честь.Казалось бы,такие близкие...но вроде такие далекие.
??:Ну что,струсили?-Момент был по истине напряженным.Одно дело целовать парня который тебе нравится,совсем другое-лучшего друга.Казалось бы дело пары секунд,но что-то мешало вам обеим,это казалось чем то неправильным.
???:Так и скажите,что струсили...гоните по 10 рублей.
П:Ничего мы не струсили-Он извиняющи посмотрел тебе в глаза и взял твою щеку в руку.Пару мгновений и он затянул тебя в поцелуй..такой долгий и протяжный,ты почему то даже не противилась и тоже потянулась.То ли это алкоголь в голову ударил,то ли нервы.
В этот самый момент дверь открылась и в нее вошел радостный Марат.
М:Т/и я накопил нужную сумму для скрипки...держи!-Стоп...т/и...-Его взгляд с счастливого резко переменился.Он увидел тебя с другим, и этим другим был его лучший друг...М:Т/и..-Конверт с деньгами выпал у него из рук.
П:Марат это не то,о чем ты подумал!
М:Ах ты сука-Он переменил разочарование на агрессию и накинулся на Андрея.Пару быстрых ударов и Андрей лежал уже в крови.
Т/и:Постой Марат...марат..-Он оставил кровавого друга лежать на земле.
М:А ты то че,меня решила бросить,чтоб к дружку своему пойти.А знаете что,вы стоите друг друга.Счастливо оставаться
Т/и:Марат...марат погоди пожалуйста,послушай..От автора:Сама думаю,что измену простить невозможно...но тут думаю т/и можно понять.Как вы считаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
ФанфикДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...