12 часть

2.9K 112 16
                                    

У Марата:
Мама М:Сынок? ты сегодня рано,что случилось?
М:Ничего..все в порядке.-Мама почувствовала в его словах нотку лжи.Его дрожащий от поступающих слез голос его сдал.
Мама М:Иди ко мне-Она не стала спрашивать,что произошло и почему он выглядит таким опустошенным.Она просто по материнский его поняла и крепко обняла.

Она просто по материнский его поняла и крепко обняла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама М:Иди отдохни,я тебе пока чай налью.У тебя сегодня видимо выдался тяжелый день.

У тебя дома
Папа т/и:Потрудись мне объяснить доча,куда пропала бутылка дорогого коньяка из сервиса?
Т/и:Пап,давай не сейчас пожалуйста,у меня голова раскалывается.
Папа т/и:Ты все таки выпила,не ожидал от тебя такого.Вроде прилежная дочь.
Т/и:Паап..
Мама т/и:Ты как вообще в таком пьяном виде собиралась экзамен по скрипке сдавать.
Т/и:Тут такое дело...я не прошла,меня выгнали-Ты страралсь себя контролировать.
Мама т/и:Как это выгнали?Т/и ты в своем уме,что люди скажут!Что у нас дочь двоечница и алкашка.
Т:Отстаньте вы уже от нее-Грозно сказал брат-вы даже представить себе не можете сколько она пережила.-Он обнял тебя и твои слезы полились прямо на плечо его свитера.
Т:Она закончила школу на отлично и поступила в Москву,а вы все еще недовольны.Что вы за люди такие.-Он увел тебя в комнату и положил на кровать.
Т:Тебе нужно отдохнуть,не обращай на них внимание.
Т/и:Впервые вижу тебя таким испуганным.
Т:Я чуть не потерял сестру
Т/и:Я не собиралась прыгать,я еще всех вас переживу-С ухмылкой заявила ты,чтобы взбодрить обеспокоенного брата.Хотя у самой в голове в это время творился полный хаос.

Весь следующий день ты провела дома в раздумьях.Как же неудачно все сложилось,прямо за несколько недель до твоей поездки в Москву.К вечеру вернулись родители,у вас с ними были натяжные отношения.Ты с ними не ужинала и ждала брата.Вернулся он поздно.
Т:Ты че сидишь
Т/и:Тебя жду,слушай а Марата не было на сборах?
Т:Был конечно,если бы не пришел ему бы пизды от Вовы.
Т/и:Ясно
Т:Вы что поссорились?
Т/и:Мы расстались...
Т:Сестренка я конечно желаю тебе только добра,но таких считают вафлершами.Тебе лучше быстрее уезжать,пока не пошли слухи.-Тебе было все равно на слухи,но брат был в какой то мере прав.Если все узнают,что Марат встречался с якобы «вафлершей» его и отшить могут.С этими дурными мыслями ты долго не могла заснуть.

Маратка и Т/и||Будь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя