На следующий день все бросали косые взгляды на тебя и о чем то шептались.Ели дойдя до аудитории под натиском негативных взглядов ты уселась на свое место.Да уж навели же вы вчера шума.Теперь для всех ты была «девушка сумасшедшего и не образованного».Не обращать внимания на слухи было тяжело,но ты старалась из за всех сил.После тебя в аудиторию вломился Марат.Ты кинула на него резкий взгляд и он сразу понял «Даже не пробуй ко мне подсесть».Он решил поговорить с тобой после учебы,а пока отправился к Славе.Слава сидел с серьезным и даже напряженным взглядом,что не сразу заметил друга.
М:Ты че тоже меня теперь ненавидишь?-Спросил парень который тоже подвергся косым взглядам.
С:А..нет.Ты красавчик брат,так этому чушпану и надо (Стоит упомянуть,но Слава тоже состоял в Московской группировке.Но это никак не мешало их дружбе с Маратом.Он также был в курсе насчет того,что его друг с универсамоскими)
М:А че такой кислый сидишь?
С:Да у Катьки бабушке плохо стало.Она теперь иногда по ночам к ней бегает проведать,а я переживаю,вдруг чет случится.
М:А ты не можешь ее провожать?
С:Ее бабка против меня,я же тип этот...мотальщик.А я вижу вы с т/и поссорились
М:Не говори,злится на меня за вчерашнее.Но я ж как лучше хотел.-Сказал парень все еще не понимая,за что его тогда ударили.Терпеть пары было невыносимо.Повсюду доносились слухи,так еще и Катьки нигде не было.Ели досидев ты побежала в столовую перевести дух после сильного натиска и посмешек.Московские городские ребята истязали вас «колохозниками» .Ты бросала быстрые взгляды на Марата который все время сидел напряженным.
Уже в столовой ты смогла спокойно посидеть.Но не тут то было,за тобой вошел он.
М:Т/и нам надо поговорить..-Серьезно начал он
Т/и:Нам не о чем говорить,я все сказала вчера-Ты собиралась уйти,чтобы не продолжать разговор.
М:Я же тебя защищаю,я твоему брату слово дал,что в обиду не дам!
Т/и:Я и сама могу себя защитить!А если бы ты хотел меня оберечь,обошелся бы одним ударом!Марат это же была ревность-Парень молча слушал,а ты продолжала-Ты же до ужаса ревнивый.Относишься ко мне как к твоей собственности.И избил его до полу смерти ты только из чувства ревности!
М:Но т/и..
Т/и:Свободен..-Ты ушла не оглядываясь.Следующая неделя проходила максимально стрессово для вас обеих.Как выяснилось позже,тот парень ели выжил и лежит в реанимации.На Марата стали бросать еще более злые взгляды,считая каким то монстром.Слава богу еще в полицию не подали заявление.Ну а ты..ты переживала примерно то же,что и он.Московские красотки были еще теми гадюками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
FanfictionДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...