27 часть

1.9K 71 76
                                    

День выписки.
?:Суворова,что за толпа парней ломится к тебе палату?-Ты тихо прошептала про себя «бля,неужели все приехали».Но подавать виду нельзя,ты натянула улыбку.
Т/и:Родственники..много их у меня...
?:Не знаю,что за родственники такие,но выписка только через час.

На улице светило яркое майское солнце.Ты наслаждалась солнечными лучами,которые аккуратно обволакивали лицо малыша.Все было замечательно,до момента пока в палату не залетел камень.
Т/и:Ну ты совсем!У меня ребенок на руках!-крикнула ты молодому отцу,который жмуря глаза смотрел в окно твоей палаты.
М:Мы тебя ждем тут
Т/и:Мы это кто?
М:Увидишь!

На тебе было легкое платье.В руках аккуратно закутанный Миша.День который вы все запомните надолго.Не успела ты выйти,как тебя встретила толпа парней и каждый с букетом.
З:ПОЗДРАВЛЯЕЕЕЕМ!
В:ВООООТ ОНА,НАША МАТЬ!!!!А ну ка дай дяде Вове первым увидеть малыша!
Т:Еще чего,дядя Валера важнее!
А:Вы может что-то путаете,но тетя Айгуль тут главнее.
М:Вы че все,отец тут вообще то я.
Т/и:Успокойтесь,все успеете увидеть еще
В:Ну малыш копия я!
З:Ага,усы один в один-усмехнулся лысый

Ты дала малыша Марату и принялась принимать поздравления.Здесь были Вова с Валерой,у которых в руках красовались самые красивые и пышные букеты.Обрученные Андрей с Айгуль.Вахит и Слава,с которым все успели подружится на свадьбе.

Все поехали к вам в квартиру
Вова громко открыл бутылку шампанского.
В:Выпьем за продолжения рода Суворовых!
Т:Адидас третий!
Все дружно крикнули «За Мишу!» и выпили по бокалу.Ты уложила ребенка спать,а парни куда-то собрались.
Т/и:Куда намылились?-Ты оглядела всех суровым взглядом.
М:Т/иш мы быстро
В:Мы только продолжим наш общий банкет вне дома
Т/и:Если приедете пьяные в стельку,домой можете не заходить.Тут ребенок маленький.
Т:Ну что ты Т/ишка,мы быстро..
С:Я пить не буду вообще,за рулем.-Они быстро вышли из квартиры оставляя вас с Айгуль.

Два ночи
М:Опа,Т/ишка!...ик..а че морда такая злая?
Т:Сеструх,мы перебрали чутка..-Сказал парень заваливаясь коридор,ели держась на ногах.Ты встала скрестив руки на груди.
В:Погоди..ик...только не ори!Мы отмечали рождение твоего сына..
Т/и:Ну ну,я вижу.Марш в гостиную все,придурки!
А:А где Андрей,Вахит и Слава??
В:Щя,щя...-он зашел в квартиру едва держа равновесие-..Там Пальто ногу кажись сломал...Вахит ему помогает.
А:Чего?Это как надо было пить,чтобы ногу сломать?!-Она вылетала в подъезд увидев хромого Андрея.
З:Та не парься,жить будет-Промурлыкал лысый,помогая ему подняться.
Т/и:Вот,Зима молодец,трезвый как стеклышко,еще и Андрею помогает!
М:Та нифига..
П:Зима больше всех пил..на него алкоголь не действует..-Говорил парень хватаясь за ногу.Ты закрыла лицо руками
Т/и:Господи,дай мне терпения!

Ты велела всем лечь спать в гостиной и даже близко не подходить к ребенку в пьяном виде.
М:Эу..я че тоже в гостиной на полу?
Т/и:А с каких пор ты какой-то особенный?
М:Ну,я думал с тобой лягу..в спальне
Т/и:Еще чего,я с Айгуль буду спать
А:Щя,ногу этому идиоту забинтую и пойду спать-крикнула подруга сидя возле Андрея

Так прошел первый день Миши в новой семье,да уж,достаточно весело.Вы съездили к родителям в Казань,а после дни пошли в прежнем русле.Только вот теперь их разбавляли детские крики по ночам,разбросанные игрушки и размазанная каша.Но все это не сравнится,с теми теплыми днями,когда вы наслаждались маленьким голубоглазым комочком.

М:Смотри глазки твои..-Улыбнулся парень смотря на кувыркающегося в кроватке малыша.
Т/и:А носик и улыбка в тебя пошли..красавец растет
М:Уверен характер как у тебя будет-усмехнулся парень.Ты бросила на него быстрый взгляд-Ну всмысле,эмоциональный и яркий.

Лето Казань.Мише уже 1 год
Т/и:Миша скажи Мама..-Улыбалась ты маленькому мальчику.
М:Нет Миш,скажи па-па..-Ребенок в недопонимании смотрел на вас.
Т:Миша скажи Утюг-рассмеялся брат
Миша(Ми)-Утюг.
Тут Валеру вообще разорвало от смеха.Первым словом вашего сына был гребанный утюг!

Т/и:Валера блять!Ты че делаешь
М:Не ну ты совсем!
Ми:Утюг!Утюг!-не переставал мальчик топая маленькими ножками.
Т:АХАХАХА СУКА,Миша красавчик

Так медленно шли дни.Каждый день Марата встречал вкусный ужин и быстрый топот ножек.Ради такого просто семейного счастья и хочется быстрее домой.Мише вскоре исполнилось 3 года и он пошел в садик,а ты наконец вышла на работу.Вскоре вы купили машину.Уютная московская квартира всегда была наполнена смехом,радостью и счастьем.Из нее всегда доносились звуки игры на скрипке перед сном,после ужина.Каждый вечер пятницы на столе красовался свежий букет цветов и вкусный ужин.

Так проходила яркая жизнь семьи Суворовых,пока не наступил один день...

Ребята очень важное объявление!
У меня есть две версий конца данного фанфика.Одна из них закончится хэпи эндом,вторая будет лютым стеклом.Вам решать,как заканчивать эту историю.Но!Если хотите могу выложить оба варианта по очереди,а вы уже оцените какой вам понравился больше.Очень жду вашего мнения.

Маратка и Т/и||Будь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя