Прошло уже два дня с того инцидента.Это был обычный вечер.
Т:Сеструха че ты тухнешь дома,пошли со мной на дискач
Т/и:Но я же одна буду
Т:Я всегда рядом,захочешь уйдем.Просто это твое последнее беззаботное лето в Казани,я хочу,чтобы ты провела его достойно.
Т/и:Ладно,убедил.-Парень поцеловал твой лоб и встрепал волосы
Т:Надень свое самое красивое платье,сегодня твой день.
Ты не стала медлить и переоделась в легкое летнее платье и накинула куртку,подарок Валеры.Увидев тебя у порога Валера подумал про себя «Кто то сегодня явно будет ревновать».
Т:Отлично выглядишь.Вы пришли на дискач.Там уже доносились знакомые мелодии и тело само начинало танцевать.Подойдя к пацанам Турбо со всеми поздоровался,Марата среди них не было.Ты решила на один вечер забыть все печали и оторваться как в старые добрые.Парни из других группировок уже положили на тебя глаз(Универсамовские боялись марата и турбо).Спустя пару песен в ДК зашел и Маратик с братом.Он огляделся и одним взглядом поймал тебя в красивом платье,распущенными волосами и с макияжем.Ты танцевала возле не известного ему пацана и его взгляд сразу переменился.
Уже включили медляк и в твою сторону устремились пятеро парней,каждый с одним желанием,позвать на танец.
??:Привет,я вижу ты одна,не хочешь станцевать?-Ты мимолетно взглянула на Марата который пристально следил.
Т/и:Да,давай конечно-Только стоило ему положить руку тебе на талию как подошел Марат и быстро убрав его руку и схватил тебя и сказал
М:Она не танцует
Т/и:Неправда,не слушай его.-Марат резко увел тебя в укромное место.
М:Т/и что ты творишь?
Т/и:Это я то что творю?На себя посмотри.
М:Я же уже извинился,чего ты еще хочешь?
Т/и:Ничего,тебе абсолютно плевать на мои чувства и интересы,все должно быть так как ты хочешь,мы расстаемся,свободен-Ты выпустила руку и резко ушла.Парень озадачено смотрел тебе вслед.Девушка которую он любил до смерти и прошел через многое оставила его..теперь уже вокруг ничего не было важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
FanfictionДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...