23 часть

2.3K 94 52
                                    

Предупреждаю,глава может быть долгая.Хотя они у меня все такие 😎.

Проснулась ты от солнечных лучей,которые проникли сквозь тонкие шторы. К тебе тихо зашла Айгуль.
А:Ну ты как?
Т/и:Вроде лучше,Марат всю ночь контролировал мой сон и глаз не спускал-ты улыбнулась.-Кстати,не хочешь быть подругой невесты на моей свадьбе?
А:Свадьбе???Ну конечно,спрашиваешь еще!
Т/и:Ну тогда отлично,как поправлюсь начнем подготовку
А:Стой...А другом жениха кто будет?
Т/и:Андрей.
А:Андрей?Надеюсь ты шутишь,он же мой бывший..
Т/и:Но Марат не хочет никого,кроме Андрея.Ради меня,прощу
А:Ладноо,только из за тебя соглашаюсь.

Неделя прошла быстро.Парни по очереди навешали тебя с разными подарочками и угощениями.Как только тебе стало лучше Марат пришел к твоим родителям.Они уже относились к нему,как к своему,поэтому все прошло отлично.
Папа т/и:Женится значит на моей дочери хочешь..-Он взглянул на Турбо,который сидел возле тебя.Тот лишь кивнул.
М:Да,думаю накопить денег до следующего лета.-Сказал парень жуя одновременно.
Папа т/и:Не надо...не надо копить,можете провести свадьбу этим летом.Мы сами все оплатим.Вы лучше деньги на квартиру храните.
Т/и:Пап на стоит..
Папа т/и:Нет дочь,стоит.Мы с мамой виноваты перед тобой,что осудили тогда.И ты наша единственная дочь,мы хоти тебе лучшего-Ты улыбнулась ему.В этой светлой улыбке отец и видел смысл всего мира.-Ну чтож,выпьем за молодых!

Подготовка шла полным ходом.Быстро были выбраны платье и костюм.После забронирован самый лучший ресторан,которых в то время насчитывалось не много (свадьба конечно же пройдет в Казани).Приглашены  только самые близкие гости.За день до праздника Айгуль пришла с ночевкой и помогла накрутить легкие локоны и просто успокоить тебя веселыми разговорами.

31 августа,1996 года.
И вот он,тот самый день.Вы с отцом стоите за деревянной дверью которую откроют с минуты на минуты и ты войдешь в зал бракосочетания,в чудесном белом платье,навстречу любимому человеку.
Папа:Волнуешься?
Т/и:Немного переживаю-ты робко улыбнулась-но это ведь лучший день в моей жизни?
Папа:Надеюсь нет,хочу чтоб каждый день в твоей жизни был лучшим-Он блеснул улыбкой и протянул руку.Ты взялась за его крепкое плечо и двери открылись.Все взоры устремились на тебя и были полны восхищения твоей  красотой.Где то плакала от счастья мама Марата.В одной части сидели все пацаны,внимательно проводя тебя взглядом.В первых рядах расположились  Вова с Валерой,родители и Айгуль с Андреем.

Маратка и Т/и||Будь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя