Плохой конец-2 часть.

1.4K 40 11
                                    

Поход в кино действительно развеял плохие мысли и дал свежий глоток воздуха.Присутствие крепкого мужского плеча рядом только улучшало положение.Хоть и на короткий период,но страх спал,когда ты медленно шла по заснеженным улицам Казани за руку с Маратом.Ты любила этот город,с ним буквально были связаны лучшие и самые беззаботные годы жизни.Тишина окутала вечерний город,придавая отдельную атмосферу покоя.Этот покой нарушил свист из за спины. «Неужели снова».Да,это была очередная толпа группировщиков.Но на этот раз они явно шли именно к вам.Вы не желали сейчас сталкиваться с ними и стремительно пошли в перед.Но вас окружили...Марат вновь спрятал тебя за спиной.Только это уже не помогло,они были повсюду.Ты думала это волна бандитизма спала,вместе с распадом ссср,но видимо Казани это не касалось. «Тяп-Ляповские»,самые сильные по всей Казани.

?:Девчонку держи..-Он плюнул на землю.Парни сразу же принялись выполнять поручения мужика средних лет.Руки крепко сжались.Марат еще как-то пытался их отбить,но все бесполезно.Их было слишком много.
?:С какого района красавица?
Т/и:С универсамовскими..Чего вам надо-Сухо отвечала ты,смотря в пол и не пытаясь вырваться.В таких ситуациях нельзя пылить.Каждое слово,риск лишится жизни.
?:Эт я знаю,просто уточнял-усмехнулся мужик-Тебе наверное интересно,че это мы тут тебя повязали?Так вот брат твой,паренька нашего убил...Не красиво как то...Надо бы расплатится.
Т/и:Он никого не убивал...
?:Ах да?А пистолет у него просто так нашли?А в ментовку его по приколу повязали?Просто скучно стало?
М:Он никого не убивал,отстаньте от нее!-Крикнул Марат,которого тоже схватили за руки и повалили на колени.
?:Молчи,тебя вообще никто не спрашивал.Самый смелый чтоль?Ты вообще кто такой ?
М:Адидас младший,универсам..
?:Я ж тебя знаю,ты брат этого,чмошника с усами.
М:За базар отвечай.
?:Че вякнул?-он повернулся в сторону Марата и дал со всей силы по лицу.
М:Че слышал.-Не останавливался упрямый.Сколько его не меняй,но этот пацанский менталитет не изменить.

?:А знаешь что?С помощью тебя и восстановим справедливость-Он взглянул в твои напуганные глаза и еще шире улыбнулся-Пацаны разберитесь с ним,и девчонку крепче держите.
Т/и:Нет,нет,нет!Прощу,не трогайте его!-Поздно.

Помните сцену избиения Ералаша?Тут было все также.Прямо на твоих глазах,Марат исчез за толпой парней,кто то пинал ногами,кто то прыгал на голове,а кто то и вовсе достал камень...
Т/и:НЕЕЕЕТ-надрывала ты связки.Крики помощи разносились по пустой улице.Ты моталась по снегу пытаясь вырваться.Марат уже не кричал,он просто задыхался в собственной крови,пытаясь словить хоть какой то глоток воздуха.Но они не прекращали,они сильнее били его,ожидая поручения.

Маратка и Т/и||Будь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя