Парень снял верхнюю одежду и не торопясь прошел на кухню.
Т/и:Кушать будешь..?-Максимально оттягивая разговор и не смотря в глаза говорила ты.
М:Давай..-не понимал он.Ты наложила парню ужин и села напротив.-А ты не будешь?
Т/и:Нет,аппетита нету..
М:Так о чем ты хотела сказать?-Говорил парень одновременно кушая макароны.-Ты последнюю неделю выглядела очень уставшей,что-то случилось?
Т/и:Марат-ты взглянула в лицо парня -Кажется я беременна....-Парень не мог поверить в твой слова.Он сразу поднял тебя на руки и принялся целовать.
М:Я БУДУ ОТЦОМ!ЭТО ЖЕ ПРЕКРАСНО МИЛАЯ!-Он зацеловал тебя в щеку и наконец поставил на пол.Как только он взглянул в твой глаза,вместо безмерной радости,он увидел в них слезы.
М:Ты..ты чего?
Т/и:Просто..я боялась,что ты будешь против.Мы же еще совсем молодые,что люди скажут,да и денег у нас не много,думала ты разозлишься..-Парень посадил тебя на стульчик и сел напротив на колени.Он аккуратно вытер слезы своими грубыми руками.И взяв твои руки,глянул в глаза и с трепетом произнес..
М:Т/и,дорогая,что бы не случилось,мы прорвемся.Я сделаю все,что в моих силах,чтобы ты и малыш были в безопасности и обеспечены.Если будет не хватать,устроюсь на вторую работу,чтобы тебе не пришлось работать.А насчет людей...вообще срать хотел на их мнение!Милая,ты вынашиваешь в себе целого человека,целый мир,который я буду любить несмотря ни на что.Мне все равно,что скажут люди,я счастлив с тобой,а после буду счастлив и с малышом тоже.Все будет хорошо..-Ты кинулась к нему в объятия.Т/и:Я так переживала..спасибо,что ты есть.-Парень снова вытер твой слезы,в этот раз слезы счастья.
М:Сейчас главное твое здоровье,садись кушай-Ты хотела встать и наложить,но парень тебя опередил.-Тебе сейчас нельзя напрягаться,я сам положу.
Т/и:Но пока только 1 неделя,не стоит так волноваться
М:Все равно,я сам все сделаю,сиди.
Он наложил тебе большую порцию и принялся любоваться.Улыбка не сходила с его уст.
Т/и:Ты чего такой довольный-усмехнулась ты.
М:Я буду отцом,поверить не могу-тихо произнес парень,все еще не веря в свое счастье.
Т/и:Надо придумать когда и как расскажем родителям
М:Я могу взять отпуск на пару дней,поедем в Казань,там всем и расскажем..Блять
Т/и:Что?
М:Турбо..он меня убьет,когда узнает о твоей беременности.
Т/и:С чего это?Нормальный у меня брат.
М:Мхм,это он только с тобой такой нежный-Недовольно жевал парень-Он когда застукал как я тебя целую в подъезде неделю чмырил и просто так фанеры прописывал.А мне тогда уже было 18!Он сказал,что я порчу невинность его сестры.-Ты рассмеялась.
Т/и:Ничего себе,не могла себе представить,что тебе настолько прилетало.
М:Мхм. Ты еще не видела как он меня за скрипку чуть не убил..Вы просидели вместе до утра,обсуждая то,насколько вам повезло.Говорили о том как оформите детскую,на кого будет похож малыш и т.д.Даже не заметили,как время было уже за пол ночь.Хотя вас это не сильно беспокоило.
Т/и:А ты кого хотел бы,мальчика или девочку?
М:Без разницы.Хотя,я раньше мечтал,чтобы у меня родилась дочка с глазками как у тебя.Хотел отправить ее на скрипку.
Т/и:Потому что я играла на скрипке?
М:Ну да,а представь она бы сдала тот экзамен,который ты завалила из-за меня.-Ты улыбнулась,правда интересно звучит.
Т/и:А как бы ты ее назвал?
М:Азэль - Ты удивилась.
Т/и:Какое чудесное имя,Азэль..
М:Суворова Азэль Маратовна,ну звучит!-Ты легла парню на плечо и уснула.Он лишь поцеловал тебя в лоб и понес на руках в постель,аккуратно укрывая одеялом.
М:Спокойной ночи,любимая-Он поцеловал живот-и тебе спокойной ночи.
Парень аккуратно лег рядом,чтобы не разбудить тебя.Поезд в Казань.
Первыми решили оповестить твоих родителей.Пару стуков в дверь.Ее открыла мама.
Мама Т/и:Какие люди!Проходите!А вы чего так неожиданно.
М:А мы просто,проведать решили.Как вы здесь
Т/и:Ага..
Мама Т/и:Ой ладно дорогие,проходите-она провела вас в коридор-ВАЛЕРА К НАМ ГОСТИ.
Т:Господи,кого там опять принесло-он не торопясь вышел в прихожую-Т/И!!!!-Вы обнялись
Т/и:Как я скучала по тебе!
Т:А я то как скучал!Проходи сестренка.Опа Адидас,здарова,как жизнь?Все поздоровались и сели за стол.Разговоры шли сами по себе.Родители что-то рассказывали,вы делились историями,как вдруг папа начал разливать всем алкоголь.
Папа Т/и:Выпьем за воссоединение семьи,как в старые добрые!-он налил тебе.
Т/и:Пап я...я не пью
Папа Т/и:А чего так?Всегда же вроде поднимали за мои тосты!-Марат убрал подальше от тебя рюмку.Валера тоже вопросительно взглянул на сестру.
М:Мы вообщем-то приехали не просто так..
Т/и:У нас важная новость-сказала ты вставая-Мам,Пап,Валера..я беременна,мы с Маратом ждем ребенка!-Все замолкли,казалось бы,было слышно как муха летает.Пока папа не крикнул
Папа т/и:Я БУДУ ДЕДУШКОЙ!ДОРОГАЯ ДАЙ ПОЦЕЛУЮ!НУ МОЛОДЕЖЬ ДАЕТЕ
Мама т/и:Милая,какая чудесная новость,я буду самой счастливой бабушкой..
Т:Значит я буду дядей.Поздравляю сеструха!И тебя Марат тоже-он стрельнул на твоего мужа быстрым взглядом,а потом снова натянул улыбку и обнял тебя.
Папа т/и:Ну значит за это и выпьем!За пополнение семьи Суворовых!Ура!Вечер прошел достаточно уютно и в кругу семьи.
Т/и:Марат,нам надо еще к твоим родителям съездить.
Т:Ты собирайся,я с Маратом пока в подъезде покурю..-Марат сразу почувствовал что-то не ладное.В подъезде:
Т:Беременна значит?
М:Я случайно,честно.Все было по ее согласию..-нервничал тот
Т:Да че ты ссышь.Я рад за вас.Но,теперь относишься к ней,как к принцессе
Марат быстро кивнул.
Т:И не вздумай курить возле нее,вообще про сигареты на 9 месяцев можешь забыть.
Т/и:Ну вы чего тут,я уже готова
Т:Просто,пацанские дела обсуждали.Держите,это на такси
Т/и:Мы и пешком доберемся
Т:Ниче не знаю,Марат может и пешком,а ты на машине будешь ездить.-Ты поцеловала брата.Вы отправились к родителям Марата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
FanfictionДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...