Плохой конец-1 часть

1.7K 41 14
                                    

На дворе холодный декабрь.В Москве этот холод ощущается особенно остро.Вы проводите вечер пятницы  в своей уютной  квартире.В комнате спал маленький Миша.Ты зашла в гостиную и села на диван возле Марата.Тот обнял тебя рукой.
М:Уснул?-Тревожно спросил молодой отец.
Т/и:Мхм,на скрипке играю и он сразу засыпает-Ты улыбнулась.-Мне кажется ему одиноко..
М:В каком смысле?
Т/и:Ну,он совсем один,играет сам с собой.Думаю он хотел бы сестру или братика
М:Это был намек?-Ухмыльнулся парень.Ты собиралась ответить,но резко зазвонил телефон,ты вскочила с места
Т/и:Я отвечу!-И быстро метнулась к телефону,чтобы звуки не разбудили малыша,которого ты с таким трудом уложила.Взяв  трубку  ты сразу спросила.

Т/и:Ало?...
?:Здравствуйте,вы Суворова Т/и?У нас к вам важное объявление
Т/и:Я вас слушаю...-В трубку начали говорить какую то информацию.
М:Дорогая,кто там...-Он взглянул на тебя и ужаснулся картины.Ты медленно сползала по стене на землю,крепко держа телефон в руках,глаза были на мокром месте.
М:Т/и!...Т/и что случилось?-Он стремительно подбежал и сел возле тебя.Дыхание замедлилось,будто его кто то перекрыл.Марат пытался привести тебя к жизни.Ты дрожащими руками отпустила трубку и со слезами на глазах взглянула на мужа.
Т/и:Звонили из Казани...-Вот тут Марат тоже напрягся.Звонки между настолько далекими городами были очень дорогие,значит что-то срочное.Ты смотря в пустоту сказала
Т/и:Валера...его...его...садят в тюрьму за убийство...-Ты медленно закрыла лицо руками.В глубине души,было понятно,что такое однажды случится,но неужели сейчас?Сейчас,когда все идет так прекрасно?

После были резкие сборы посреди вечера и внезапный скандал.
М:Нет,ты не поедешь одна!
Т/и:Кто-то же должен остаться с Мишей,а у Валеры суд уже в понедельник.Там должен присутствовать кто-то из членов семьи!
М:Почему не твои родители?Почему ты?
Т/и:Родители его не поймут,они не придут!
М:Тогда я и Миша едем с тобой,я не пущу тебя одну в Казань!-уже повышал голос тот.
Т/и:Почему ты ведешь себя как ребенок?!У меня брат на грани тюрьмы в 15 лет,а ты просто не можешь сделать то,что я прошу!
М:Тебе нельзя сейчас оставаться одной!Кто-то должен быть рядом..Ты не должна страдать из-за поступков брата!
Т/и:Не смей называть моего брата убийцей!Я уверена это был не он
М:Не особо верится...-Фыркнул тот на эмоциях.Ты абсолютно бесчувственно взглянула ему в глаза.
Т/и:Не ожидала от тебя такого..-К нему в лицо прилетела пощечина.Ты отвернулась и начала уходить.Он резко схватил тебя за руку.
М:Мы едем с тобой и это не обсуждается.-Он серьезно взглянул в глаза-Кем бы твой брат не оказался,ты все еще моя супруга и я не позволю случится чему-то плохому.-Ты лишь вырвала руку и продолжила собирать сумку молча.

Маратка и Т/и||Будь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя