Ваши крепкие и долгие объятия прервал голос женщины.
Ж:Поезд Казань-Москва подъезжает на первый путь,просим пассажиров пройти на места посадки.Поезд будет стоять на станций 20 минут.-Ты взглянула на Марата и вы побежали к парням.Сейчас уже было неважно,опоздаете вы на поезд,не понравятся места или что то еще,вы были вместе и это было главным.Пробежав пару метров вы узнали пацанов по смешной шапке Валеры.Они обрадовались увидев вас вместе счастливых.Среди них уже стоял Вова с сигаретой в зубах.Все поздравляли вас с примирением и здоровались с Маратом.Но тут Марат встретился взглядом с Андреем и его лицо сразу же переменилось и напряглось.Парни смотрели друг на друга и Марат уже по привычке сжимал руку в кулак.Ты аккуратным движением руки скользнула по его руке и обхватила ее,дабы успокоить пыл парня.Он сжал твою руку крепко и снова взглянул на Андрея.
П:Прости
М:Пацаны не извиняются...-Он немного помолчал и вдруг улыбнулся.Все вокруг сразу же расслабились.Парни пожали друг другу руки и обнялись прям как в день когда Андрей только пришился.Этих двоих действительно можно поставить в пример настоящей дружбы.З(Зима):Ну че Маратка то у нас теперь интеллигент,в Москве будет учится!-Все захохотали.-Ты главное пацанов своих не забывай.
М:Ну вы что,не забуду,слово пацана даю!-Все начали дружелюбно прощаться,обниматься и говорить напутственные слова.Валера аккуратно подозвал Марата к себе,пока ты обнималась с Зимой.
Т:Слушай,я знаю,что у вас вообще нет денег-Он протянул конверт-На,вот этого должно хватить на первые 2 месяца аренды квартиры.Только т/и не говори,она вечно все хочет сама решить.-Марат взглянул на него с благодарностью и приобнял.
М:Спасибо брат
Т:Ты сильно не радуйся,это я из за т/и такой щедрый...скорлупа-Он взъерошил волосы младшему.-Ну ладно брат,ни пуха,сестру мою береги и себя тоже.Если что,один звонок и я в Москве.
Они подошли к остальным и все раздвинулись в сторону,перед твоим братом.Ты со всей силы кинулась к нему в объятия.Он обхватил тебя руками.
Т:Береги себя родная...я буду даже скучать-почти шепотом сказал обычно бесчувственный брат.
Т/и:Я тоже....я обязательно приеду на Новый год.
Вот уже до отъезда оставались считанные минуты и пацаны закинули ваш груз в поезд.Ты последний раз оглядела пацанов,прежде чем двери закрылись,Марат приобнял тебя за плечо и вы помчались в неизвестность начинать новую главу жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
FanfictionДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...