Ты взглянула на брата в недопонимании.
Т/и:Всмысле..
Т:В прямом.Ты не выйдешь за такого,как Марат.
Т/и:Но он меня любит..
Т:Подумаешь,Кирилл тебя тоже любил и бросил ведь.Он бандит Т/и,за таких нельзя выходить!Он тебе жизнь испортит и в любой момент бросит одну с детьми.
Т/и:Марат не такой,мы с ним уже 6лет вместе!
Т:Да насрать мне,сколько вы вместе.Моя сестра выйдет только за заслуженного и нормального.Тебе напомнить может,сколько раз из-за Марата ты была на волоске от смерти?
Т/и:Ты же сам один из бандитов этих...
Т:Это другое.Все,разговор окончен и сними это идиотское кольцо.-Глаза переполняла ненависть к этому человеку. «С чего он вообще взял,кто мне подходит».Не выдержав,ты сказала сквозь сжатые зубы
Т/и:Я тебя ненавижу!-и вскочила толкая брата плечом.Ночь выдалась тяжелой.Ты крутилась в кровати пытаясь уснуть и обдумывая все,что случилось за один день.Закрывая глаза ты ощущала эти мерзкие руки под платьем,от чего снова бросало в дрожь.Хотя ты и не подавала виду,но тебе все еще было страшно даже воспоминать то,что было в том подвале.
Это была невыносимая неделя,которую ты провела сидя в четырех стенах своей комнаты,лишь иногда выходя покушать.И при встрече с братом,даже не смотрела ему в глаза,всем видом показывая,как он тебе безразличен.Валеру ,конечно убивала эта ненависть со стороны сестры,но он не шел против своих принципов.«Я же хочу как лучше для нее» думал он.
Марата наконец выписали с больницы.Состояние конечно было не супер,но парень привык к постоянным шрамам и они у него быстро заживали.После выписки он прямиком направился к парням в качалку.Там его встретили уже знакомые лица.Они сидели и болтали,как вдруг вошел Валера.
В:Оо Турбо,а мы тут Марата поздравляем.
З:Кстати а Т/и где?Чет давно ее не видно
М:Да кстати,она обычно всегда меня навещает.А тут ни разу не появилась
П:Слишком занята подготовкой к свадьбе?-Андрей усмехнулся и хлопнул Марата по плечу.На что все остальные подхватили шутку.Но Турбо оставался серьезным
Т:Не выйдет она за него..-Выпалил брат.Вот тут уже все замолкли.
В:Как это не выйдет?-Спрашивал Вова в недоумении.
М:Кто сказал?
Т:Я сказал.Она моя сестра и я сам решу,кто ей лучше подходит-Марат серьезно взглянул на старшего сжимая руки.Он сделал глубокую тягу сигареты и выдохнул в лицо Валере
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратка и Т/и||Будь моей
Fiksi PenggemarДля всех вы были лишь друзьями,но таится ли нечто больше за этим «друзья». Под видом простых моментов дружбы таится мир, где вы по уши влюблены, и каждый взгляд, слово или мгновение - тихое признание этого волшебства.Перерастет ли это в нечто больш...