13 часть

3K 122 13
                                    

Утро,снова эта невыносимая головная боль.Эту боль лишь подкреплял крик матери.Она тебя и разбудила.Не с того,ни с чего она начала орать с утра.
    Т/м:Мам что ты орешь с утра?Мы вроде решили все проблемы
     Мама:Потрудись объяснить куда это ты собралась?-Она взглянула на красный чемодан и небольшую спортивную сумку,которую ты взяла у брата.-Залетела небось от своего мотальщика и решила пораньше свалить?!
    Т/и:Мам,ну что ты несешь?
   Мама:Сначала брат,вот теперь ты.Терпения моего больше нет!
    Т/и:Незнаю как вы,но я этот дурдом терпеть не собираюсь.-Ты накинула легкую Олимпику  со  штанами и мигом вышла из комнаты.
    Мама:Во что ты нашу семью превратишь,позорница!-кричала в след мать.
    Т/и:Радуйся!С сегодняшнего дня не увидишь меня,я в Москву уезжаю!И не залетала я не от кого-Уже крикнула ты при выходе из дома,что аж сосед который шел мимо вылупил глаза.
    Т/и:Че смотрите,идите куда шли!-Нужно было где то побыть,пока мама не пойдет на работу.Ты не нашла ничего лучше,как наведаться к подруге,у которой недавно «увела» парня.Слава богу родителей Айгуль не было дома.Дверь открыла изумленная твоему приходу девочка.

Дверь открыла изумленная твоему приходу девочка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  
А:Т/и?..что ты тут делаешь?
   Т/и:Я пришла попросить прощения,подумала лучше сейчас чем никогда.Я была не в трезвом состоянии в тот день и абсолютно не в себе.Представляешь,даже чуть с крыши не спрыгнула.-От последних слов собеседницу бросило в дрожь.
   А:Я надеюсь ты шутишь?
   Т/и:Да конечно-отвертывалась ты-Я просто на закат смотрела.
   А:В любом случае я не держу зла.Мы с Андреем расстались и он был в праве делать все,что угодно.
    Т/и:Я надеялась,что вы помиритесь.То есть мы с Маратом ссоримся постоянно из за всяких пустяков и опять миримся...а вы с Андреем не разу еще не ссорились.
    А:Т/и но ведь в этот раз у вас не просто ссора...-Ты выдохнула не в силах терпеть.Она была полностью права.Ты просто пыталась себя обмануть,что все будет хорошо и как раньше,но помочь тут могло только чудо.
    Т/и:Я сегодня уезжаю...решила на последок попрощаться с подругой,мы все же не чужие люди,вместе с пацанами через весь ужас проходили.-Айгуль слегка удивилась,но крепко тебя обняла.
   А:Пожалуйста,береги себя там...-Она отпустила тебя с объятий и посмотрела тебе в глаза.-Для меня ты важна.-Как же тебе было нужно услышать эти слова,они словно дали тебе стимул,что все еще не потерянно.

Маратка и Т/и||Будь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя