– Как погуляла, дорогая? – послышался умилительно– громкий голос. «Не подходи ко мне, тварь из преисподней!», – дергался его глаз. – Все ли купили для поступления нашего сына в Магическую Академию?
«Что–то не так?», – взглядом спросила я, пытаясь глазами найти зеркало и узнать ответ на насущный вопрос. – «Вы чего это на меня так смотрите?».
«Пытаюсь вспомнить заклинание, отгоняющее всякую нечисть! Но пока что кроме удара стулом по голове мне мало какие заклинания приходят на ум!», – сообщил мне пристальный взгляд
Только сейчас я услышала голоса в коридоре и сделала крайне милое лицо.
– Ну почти, дорогой!– улыбнулась я, чувствуя, как сердце все еще долбится внутри от непривычного быстрого бега.
– О, а вот любовь всей моей нежизни вернулась, – умилительным, но очень громким голосом произнес вампир, раскидывая руки в приветственном объятии. Его алый халат снова показался мне лужей натекшей крови.
– … ть! – глянули на меня комиссия, и тут же начали дружно извиняться и краснеть.
– Вот видишь, мама! Дяди из министерства тоже знают это слово! – заметил Чимин.
– Мадам, что с вами? – спросил встревоженный дядечка с крученой бородкой. Он присматривался ко мне. – У вас на лице что–то коричневое! И оно уже течет!
Ох, и правда! Я вспомнила что–то вроде: «И чтобы не испачкать ваше красивое платье мы наложим заклинаньице, чтобы масочка не стекала раньше времени!».– Ах, это маска для лица! – ответила я, обнимая мужа с таким наслаждением, как полотенце. Я прижалась к нему щекой, потрелась об него сначала левой, а потом правой щекой, чтобы семейная идиллия казалась еще более правдоподобной.
– Из чего? – дотошный дядечка тут же достал протокол. – Маска?
– Эм… Из… Из… – начала вспоминать я. Но я ничего не знала! – Честно я не в курсе! Я была в салоне красоты. А потом мне звонит любимый муж и говорит, чтобы я срочно вернулась.
– Это, видать, та, – буркнул один из дядечек, поглядывая на соседа. – Которой твоя жена намазалась. Вытяжка из целебного драконьего помета и травок. Типа, чтобы лицо было красивым.
– А! – глубокомысленно потянул второй, что–то записывая.
Я шагнула ему в объятия мужа, поражаясь стойкости и нежеланию выучить все тюремные песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampire- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...