😈Глава 22😈

839 74 5
                                    

Проснулась я от того, что на мне кто–то дернулся, да так, что послышался стук о крышку. Я открыла глаза, видя опрокинутую крышку и тяжело дышащего Чонгука. Халат сполз, обнажив плечо целиком.

– Что случилось? – испуганно прошептала я, вглядываясь в бледное лицо.

– Мне приснилось, что я вас сожрал, – послышался тяжкий вздох. На меня с укором посмотрели вишневые глаза: «Это все ты виновата. Лежишь тут, соблазняешь гастрономически!».

Я усмехнулась, глядя на вампира. Вот! Я уже в кошмарах снюсь.

Крышка слетела на пол и грюкнула так, что если бы у нас были нижние соседи, то нам бы уже наняли киллера. Я поняла. Пора вставать.

– Вкусно хоть было? – спросила я, глядя на то, как на меня смотрят вишневые глаза. – А я сопротивлялась?

– Прекратите, – послышался тяжелый вздох. Чонгук опирался на кресло. Он резко встал и вышел из комнаты, а я направилась в ванную. Когда я вышла из ванной, то слегка удивилась. На крышке гроба стояли два бокала и всякие вкусности. Что? Неужели сдался?

– Это что такое? – спросила я, глядя на стоящего ко мне спиной вампира.

– Я предлагаю вам отпраздновать начало учебного года, – усмехнулся он.

– Хм… Заманчиво… – заметила я, разглядывая роскошные конфеты и прочие лакомства. Одна конфета тут же отправилась в рот, а я вздохнула от наслаждения. Ничего себе тут конфеты! Держите их от меня подальше!

Я подняла бокал, чувствуя нежный, цветочный аромат. Как интересно! Мне тут праздник решили устроить. Ну–ну…

– За успешное начало учебного года, – о мой бокал звякнул второй бокал.

– Ура, – улыбнулась я, беря еще одну конфету и делая глоток.

– Ура–а–а–а! – послышалось шепелявое, сиплое и присвистывающее со всех щелей. – Наконец–то! Этот день настал!

– Мадам, – послышался голос за спиной. Я обернулась, едва не расплескав бокал на себя. – Посмотрите на меня.

Я подняла глаза на бледное красивое лицо в ореоле мягких светлых волос.

– Если я еще раз узнаю, что ректор предлагает вам попить чаю, – послышался голос, пока глаза смотрели на меня очень внимательно. – То, будьте так любезны, передайте ему, что я могу и повторить то, о чем он вам так долго рассказывал…

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя