- Гори в аду, и разбирай мой почерк! - надменно заметил Чонгук, глядя на бомжеватого вида личностей. - Я, наверное, тебя расстрою, но...
- Мы сами не в курсе, что это, - подала я голос, запахивая халат.
Ральф что-то рыкнув Ригине. Та рыкнула в ответ, запахивая халат поверх изодранной ночной рубашки. Ммм! Я так понимаю, что это мы одни воздерживаемся. А кто-то не воздерживается ни капельки.
- Спасибо тебе, мохнатый друг, за то, что у меня есть отпуск. И за то, что мне завтра не нужно на работу, - ядовито заметил Чонгук.
- Знаешь, Ночная Фиалочка, я начинаю тебе завидовать, - оскалился оборотень.
Мне казалось, что все сейчас перерастет в скандал, поэтому я решила вмешаться. Может, они если не помирятся, то этот викинг сам убедиться, что меня здесь никто не обижает.
- А мы уже вас набирать хотели, - усмехнулась я, показывая тайную визиточку. Рука мужа скользнула мне на талию, а взгляд пообещал убить меня на месте. - А тут вы нас опередили. Впрочем, две головы хорошо, а четыре лучше!
- И у вас сопатка? - спросил Чонгук, присматриваясь к чужой тетради с круглым крючковатым почерком. - Понятно!
- Ой, а может, они друг у друга списали? - спросила я, вспоминая, что дети дружат. - Ну, такое бывает!
- Погодите, у меня тут еще вызов! - дернулся Ральф, водя рукой по зеркалу, словно моет его. Он посмотрел куда-то в угол.
- Да я откуда знаю, что такое эта ср-р-раная сопатка! - выдал он, дернув губой. - Сами не в кур-р-рсе! Сидим с Чонами, думаем! Ну, присоединяйся!
Внезапно зеркало расширилось, а рядом появилась картинка. На нас смотрела мадам на фоне зеленых обоев, похожая на злую ведьму из сказки . Перед ней стоял котел, в котором что-то булькало.
- Очень приятно, - неприятным голосом произнесла мадам. И только сейчас я заметила кучу книг на заднем плане. - Сейчас позову остальных!
Не прошло и десяти минут, как экран стал размером со стену. На нас смотрели такие же сонные, с мешками под глазами семейки, обложенные книгами. И все наперебой что-то вещали, жаловались. Где-то орал ребенок.
- Тише! - крикнула я. - Погодите! Не все сразу! Я так понимаю, что у всех сопатка!
Мне закивали и нескладным хором начали что-то показывать и доказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampiros- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...