😈Глава 32😈

841 67 3
                                    

Я вскочила, а муж медленно поднялся с кресла. Через мгновенье зеркало засветилось, а я увидела взъерошенного Чимина. Его одноглазый фамильяр летал по комнате, изучая шторы.

– Нам тут задали сварить зелье, – начал ребенок, листая тетрадь с подсказками. Он посмотрел на часы, а у меня внутри что–то сжалось. На часах была полночь.

– Крепитесь, мадам, – сжали мою руку. Мы стояли, словно два партизана на расстреле.

– На завтра, – задумчиво заметил Чимин, вчитываясь в свой собственный почерк.

– Так, с зельями, думаю, проблем не будет, – снисходительно заметил муж, требуя, чтобы любопытный гоблин, засунувший нос в дверь, срочно принес котел. – Так, что там за зелье! Это все?

– Да! Все! А что за зелье, я не знаю, – поднял на нас ясные глаза счастливый белокурый клыкастый ангелочек. – Нам сказали, что мы должны его сварить, а на уроке мы его все дружно проверим, потом произнесем заклинание, выпьем и узнаем!

«Сегодня у нас счастливый день!», – обменялись мы с мужем взглядами. Трудно скрыть радость, особенно, если она такая искренняя!

– Несу, – послышался голос, а к нам ползла ворчливая черепашка. Блестящий котел был идеально вычищен. Специальный держатель для котла заставил котел парить в воздухе, а под ним вспыхнул волшебный огонь от волшебной горелки.

– Так, папа готов. Мадам, присядьте. Я вас к зельям не подпущу, – заметил Чонгук, а я уселась в кресло, смотреть, как мне обычно готовят завтрак. Видимо, даже в этом же котле.

– Нужно добавить… чешуйку саламандры,– прочитал Чимин.

– Большую, маленькую, среднюю? – уточнил Чонгук, пока я смотрела лениво – сладострастным взглядом на то, как что–то режется аккуратно, меленько натирается… И все это происходит без моего участия.

– Не знаю, – ответил ребенок, усаживаясь на стол.

В котле что–то бурлило, а гоблин подал какую–то коробочку. Тонкие пальцы выудили чешуйку и бросили ее в кипящую воду. Из котла повалил красный пар.

Я подперла голову рукой. Мне кажется, я могу смотреть на это бесконечно… Мур–мур–мур!

– Перо феникса… Три штуки, – прочитал из тетрадки юный вампир, прихлебывая из кружки ужин. – Размельчить… Потом… эм… пыльцу феи…

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя